От него всегда пахнет чем-то природным. То ли это его родной запах, то ли какой-то парфюм, выведенный Террой из очередных лепесточков. В какой-то степени этот запах стал для нее родным, но максимум, что он мог сделать – погрузить в уютную и теплую атмосферу, а не возбуждать.
Шепот заклинания – и дверь в её комнату захлопнулась, самопроизвольно запираясь на замок. Теперь она всегда запирается, после того случая, когда их застала Терра. Муза ещё неделю ходила и чувствовала присущее ей отвращение – не каждый же день увидишь голого братца.
Руки Сэма, доселе изучавшие изгибы её талии – которые он уже знал как свои пять пальцев – с громким хлопком ударились о стену, прижимая девушку к ней. Горячий влажный язык скользил меж тонких губ, проникая все глубже и глубже, терзая, насилуя их.
Фея отдавалась моменту, закрыв глаза, лишь иногда приоткрывая их, чтобы понаблюдать за старательным магом. В какой-то степени ей это доставляло удовольствие.Руки Сэма с каждой минутой опускались все ниже: шея, грудь, талия, бедра. Каждое его горячее прикосновение вызывало волну мурашек. Она откинула голову назад, зажмурившись, шумно втянула воздух, когда он принялся ловко снимать с нее джинсы. На закушеной губе проступила капелька крови, что моментально оказалась на языке.
Какое-то время фея в забвении наслаждалась моментом, не думая совершенно ни о чем, пока в голове самопроизвольно не всплыло:
"Я лучше пробегу по школе голый, чем лягу с тобой в одну кровать".
Неожиданные мысли заставили девушку вздрогнуть. Эмпант распахнула глаза, испуганно глядя на партнёра. Фраза показалась ей слишком чёткой, и та всерьез решила, что это произнес Сэм. Однако опустив взгляд вниз и увидев, как он увлечен, она поняла, что это ее мысли настолько реалистичны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нимфоманка
FanfictionТеперь он зовёт её нимфоманкой. Странно, что ей это нравится. Видимо, она все же мазахистка, раз терпит все то, что иногда выскакивает из его уст. Ведь из его уст выскакивала не только желчь, но и такие важные для нее слова.