Тихую почти без жизненную комнату наполняет звук настенных часов и хруста страниц старой и толстой по виду книге. В комнате чувствовался запох мяты и свеже-испечёных булачек.
На стулике, возле окна, сидит мужчина на вид лет 21. Чёрные короткие волосы, очки, вязаная кофта и штаны, плечасный, не высокого роста, хорошо одетый парень. Слабый ветерок как бы играет с волосами парня, мешая ему читать.
Огромный дом...Высокие потолки и красивый сад.
Мужчина решил наконец выйти из своей комнаты. Встав Из-за стола Мичи отправился в сад, он находился за домом. Выйдя из комнаты его встречали служанки они кланялись и шли дальше.
Мичи почувствовал тёплые руки которые схватили связанную кофту парня.
-Мичи, постой-Сказал голос за спиной он был Тихим и мягким.
Парень Повернулся и увидел Майки, парень стоял с опущеной головой.
-Что такое Майки? - Споросил Такемичи
-Куда ты идёшь?... Можно с тобой? - Проговорил Майки .
-Конечно можно - На лице Мичи появилась лёгкая и тёплая улыбка.
Майки Отпустил кофту
-От тебя вкусно пахнет корицей... - Ели слышно проговорил Майки
-М? - Такемичи Посмотрел на парня который всё ещё не поднимал голову и погладила его по голове.
-Пошли - С улыбкой на лице проговорил Мичи.
Парни направились в сад. Летний немного холодный ветер ласкает тела двух молодых человек. Они подошли к лавочке которая была закрыта с обеих сторон гусными кустами на которых росли мальнькие красные цветы.
-Ты наконец вышел из комнаты... - Проговорил Майки
-Да, решил, что пора выйти из четырёх стен - Ответил Мичи
-Мичи... Ты кушал?.. - Спросил Майки
-.. Нет... - Проговорил Ханагаке
-Почему? Ты же обещал покушать! - Недовольно ответил Майки
-Прости, прости меня пожалуйста - Сказал Мичи.
Подумав о том что сзади есть спинка Мичи облакатился назад, но спинки не оказалась поэтому Такемичи упал на землю, его ноги остались на лавочки, а Спина и голова лежали на холодной земле.
Майки Повернулся назад и увидел лежащего Ханагаке
-Ты как? - Обеспокоенно спросил Майки,
-Всё хорошо) - Ответил Мичи
Майки Встал с лавочки и Протянул руку Мичи, чтобы тот встал. Парень взял руку и Потянул Майки вниз к себе. Мгновение. И двое уже лежат на земле.
Они смотрят друг другу в глаза.
Мичи приблизился к лицу Майки, жадно и страстно целуя его с языком в губы. Майки не теряя ни секунды ответил на поцелуй. Их языки кружилась в вальсе. Лёгком и непренуждённом.
Через несколько минут парни отцепились от губ. На лице Майки появился румянец.
______________________________________
Доброво времени суток. И вот... Это снова я... Ждали?)