Рин-кстати... Я видел как ты Такемичи, Поцеловал Майки...
Мичи перестал смеяться, его лицо стало серьёзным.
Майки Спустился вниз и стал рядом с Рином и Раном
-Тебе показалось Риндо - Произнёс Мичи
Рин-Я отчётливо всё видел...
Ран - Вы встречаетесь?
Майки вспомнил тот поцелуй на улице и покраснел.
-Тц.. Нет мы не встречаемся - Проговорил раздрожённо Ханагаке
Рин - Майки, а ты что скажешь, Рин Посмотрел на красного Майки
-А... Я... Я.?... А ч.. Что я? - Ответил Дрожащим голосом Майки, всё так же выглядят как помидор.
Рин и Ран переглянулись.
Мичи Подошёл к Мандзиро и взял его за рука, тащя за собой на второй этаж.
Майки следует за Мичи, сжимая его тёплую и нежную руку.
Рин-Они пара
Ран-Я знаю солнце ^^
Рин - Я всё ровно обижен на тебя
Оба парня вышли из дома и пошли по своим делам.
Мичи и Майки зашли в комнату . Ханагаке Прижал Мандзиро к стене, целуя и Кусая его шею.
-Ах~ - Издал стон Майки
Такемичи Отстранился и повалил его на кравать. Майки не брежно упал на кравать.
Мичи Стянул штаны и трусы с Майки, Приблизился к его члену и Облизал головку, взял в рот и начал двигаться. Сано начал стонать. Через какое-то время Майки Кончил.
Облизал головку и отстранившись от члена Мичи Проглатил сперму Мандзиро. Сняв с себя штаны и трусы, Мичи резко вошёл в Майки
-АХХ~~ - издал стон Майки
Такемичи Начал двигаться.
-Б..ммм~ Б... Быстрей... Ахх~~ - Через стоны произнёс Сано.
Мичи ускорил темп, входя глубже в Майки. Взял его за бёдра и начал мять их.
Через какое-то время Мичи Кончил в Майки
-Ахх~
Ханагаке вышел из Сано и страстно Поцеловал его в губы, Майки незамедлительно и ветил на поцелуй. Через какое-то время они не хотя отстранились.
-Люлю тебя солнышко - Произнёс Мичи и лёг рядом с Майки обнимая его за талию.
-Я...я тоже тебя люблю Мичи) - ответил Майки и Уснул в тёплях и согревающих обьятиях Мичи.
______________________________________________
Доброго времени суток и это сново я. Прошу меня не бить и карать за то что я так редко пишу главы. Мне просто лень.
Через несколько часов у меня день рождение, поэтому поводу я написала вам новую главу. Надеюсь вам нравится ^^