||

3 0 0
                                    

Проснувшись за 10 минут до выхода Ваня лениво открыл глаза и потянулся. Встав с кровати медленно начал собираться.
-И кто придумал учиться учиться в субботу- проборматал он, чища зубы. Сплюнув  остатки зубной пасты и прополоскав рот чистой воды добавил- Жестоко.
Посмотрев на настенные часы он вздохнул и схватив сумку пошел к выходу. Останавясь у вешалки он одел куртку и ботинки. Вышел из дома замкнув двери и повернувшись от двери для похода к лифту,подпрыгнул с криком- Твою же,ты чё тут делаешь?!
-Жду тебя- недовольно выкинул Ваня,пронизывая того недовольным взглядом.
-А,мы же не договаривались.-недоумивающе смотря на друга сказал Дима,уже вызвав лифт.
-Уверен?
-Уже нет.
Лифт прибыл и парни вошли в кабинку. Съехав с 5этажа в полной тишине они быстро направились к остановке автобуса.
-Холодно сегодня.-пробормотал Дима,держа руки в карманах.
-Одеваться надо теплее.-недовольно как всегда буркнул Ваня. -И шапку носить надо.
-Зануда ты,Ванька.
-А ты р@спиздяй.
-А ты  Лосось Обжаренный Хной.
-Ах,ты-он хотел дать другу подзатыльник,но в этот момент тот со смешком подбежал к дверям подъехавшего автобуса
-Опоздаем,давай быстрее
Ваня вздохнул и вошёл за другом в автобус забитый полностью людьми.
-За двоих- донеслось до ушей Вани и он увидел как друг его платит за двоих
-У меня есть деньги-и на этой фразе он окажется на коленях друга,который его предерживал за талию.
-Да ладно тебе,тузик.-ухмыльнулся Дима.
-На нас смотрят как на -снова ему не дал договорить Дима,перебив его
-Да пошли они.
-Дурак.
-Сам такой.

Доехав до колледжа парни быстрым шагом дошли до нужной аудитории обменявшись парой фраз в стиле "светская беседа",а собственно о том,что было задано и решено ли это,какие планы после пар и в этом стиле.
Зайдя в аудиторию,где дверь была открыта,они извинились за опоздание и сели на места в конце класса.
Дима сидел в телефоне не смотря на пинки под партой со стороны друга,что нужно писать,что говорит преподавателей,но тому все не о чем. На перерыве в 5минут Ваня посмотрел на друга повернувшись на стуле к нему
-А где Соня?
-Она не у тебя разве ночевать осталась?- недоумевающе посмотрел Дима на друга.
-Вообще то, как бы нет.
-А точно,она меня же меня ночью била. -Он достал телефон и набрал номер сестры.-недоступен. Она не прогуливает пары просто так.
-Ты вообще куда смотрел? Живёте в одной квартире и проглядел сестру.-возмущался Ваня,проверяя когда последний раз Соня была в сети.
Прозвенел звонок на вторую часть пары. Парни сидели на нервах написывая и названивая девушке. В начале второй половине началась перекличка.
-София Агафьева?-задал вопрос преподаватель осматривая присутствующих.
Из толпы крикнули: -у куратора.
Два парня,что потеряли девушку посмотрели друг на друга и в их взгляде читалось "серьезно?".
Дима посмеялся над собой и излишним переживанием,а Ваня вздохнул с облегчением и вернулся к задаче,что ранее продиктовал преподаватель.
На другой паре Соня уже сидела и смеялась над братом и парнем,и их панике.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Туман разлукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя