🐰Popee🐰
Куда бы он спрятался?
Это было бы самое неочевидное и странное место, которое можно найти во всей пустыне.
Или хотя бы в самом цирке, если масштабы территории не позволяют развернуться так далеко.
Скорее всего это был бы колокол на колокольне, она находится позади цирка за кустами.
Довольно далеко и незаметно, если не подходить слишком близко к высокому жёлтому строению.
Зачем оно вообще тут?
Оно ни разу не было задействовано в своих начальных целях, не считая баловства, неосторожности или игр, подобно той, в которой он намерен сегодня выиграть, как во все прошлые и будущие разы.Какое количество времени на поиски?
около 1.5 - 2 часовВ голову до сих приходят сомнения на счёт знаний правил у этого юноши, ибо другого объяснения всех его побед не находится.
Он точно играет по правилам?
Не убегает ли с одного места на место?
А не испаряется ли он или просто убегает, хихикая в перчатку костюма над вашей невнимательностью?
Можете продолжать расстраиваться, утешительных призов он не даёт, оставляя проигравшего где-то под ногами среди пыли, где вам самое место.
🐺Kedamono🐺Куда бы он спрятался?
Волк бы не стал сильно заморачиваться на счёт места.
Вероятнее всего, это будет один из шатров или склад реквизита.
Идеальное место, чтобы спокойно поесть и подремать, если вы действительно слепы и не можете отыскать это фиолетовое пятно.
Проще будет ориентироваться на запах мокрой псины или жаренных куриных ножек, если эта мокрая псина недавно поела или собирался это сделать перед предложением поиграть.Какое количество времени на поиски?
меньше 10 минут
Увы, но проигрыш его не особо заботит, нет желания стремиться к званию "победителя", поэтому стараний к подобному тратит не много.
Времяпровождение может быть куда интереснее, чем играть с вами, на самом-то деле.
Но кто же вам это скажет?
Верно.
Никому не нужны ваши обижалки и слёзы, если вы не поняли это давно.
Вместо игр предпочёл бы смотреть на 2 кадра телевизора, раз в секунду сменяющие друг друга, образуя подобие движения и чего-то увлекательного
🌞Papi🌞Куда бы он спрятался?
Никуда.
Вы бы всё равно его никогда не нашли.
Какое количество времени на поиски?
₰₺₮'ʥɚ¬‚ↆↃↀↈ°∑
∞[вот вам и красивое оформление]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакции Popee the performer~
Kısa HikayeТут будут реакции персонажей на разные ситуации и действия По этому фендому очень мало фанфиков и классных реакций, что очень огорчает...