Н.п - новое поколение.
Реакция 1.
Предыстория:С твоего появления в этом вселенной нового поколения ты могла понимать животных пока строила дом,сажала грядки и собирала животных и ты скрывала то что можешь понимать их и разговаривать с ними и ты решила рассказать им свой секрет.
Лололошка: сначала не поверил тебе.
- а что сказала эта корова - сказал Лололошка показывая на корову в загоне.
- муууууу (покорми меня сеном)
- что бы ты их покормил сеном - сказала Т/и.
- ого я теперь верю то что ты их понимаешь - сказал Лололошка.Гектор и доктор блек: Когда ты им сказала то решили проверить и ты решила сказал курочке принести цветок доктору Блэку спустя пять минут прибежала курочка и дала цветок Блэку а сам Блэк начал чихать из за цветка а Гектор уже смеялся от Блэка а ты быстро убежала с место преступления.
Лэфтарион:он видел как курица понимала тебя другие животные и решил наблюдать за тобой.
Горбатик: когда ты сказала он попросил иглобрюха а в лесу был волк ты позвола с себе волка и попросила поймать иглобрюха в замен на мясо баранины он принес иглобрюха а ты дала ему мясо теперь горбатик рад то что у тебя такая способность.
Зал - травник : он не знает.
Зал - банкир : тоже не знает.
Варнер: он смотрел через око и продумывал чтобы переманить на его сторону.
Автор:
- Т/И ты молодец то что ты умеешь разговаривать с ними но можешь позвать курочку а то я хотела одного погладить.
Ты на это кивнула проходила курица и ты сказал подойти к авторе то что хочет тебя погладить курица подошла к автору а сама автор взяла курочку и положила на свои колени и гладила курицу с кайфом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на новое поколение и игра бога
Adventureя вон эти двух вселенных я никак не могу уйти и решила сделать на них реакцию некоторые персонажей я не помню но попытаюсь вспомнить из них