Опять мои мысли. Всё как всегда.
В только что написанной части не разговорчивой я выразила свои мысли о том что делать клонам и другим? Тут я углублюсь глубже, стану философствовать и задавать вопросы как бубны.
1. Им дали чистый лист, они решили создать государства, кто то спросил "почему? " Но, какие ещё варианты? И вообще это странно, дать простор создать жизнь, но они не дотянут до реальности, чтобы не было разрухи нужен компромисс, его решают создать поделив территории и создав государства, два варианта, стать лидером или создать лидера? И тут и там в определённых случаях всё может быть плохо. К тому же Федя создал купол для клонов. Зачем? Чтобы у них возникли вопросы? Чтобы они рассорились? Он же понимает кого пускает в мир и что может произойти всё что угодно. А что делать невошедшим? Да, это фан история, но если подумать у них там тоже мало чем заняться, что делать и т. д.
2.В ЧТ (червовом томе) Феликс говорит что в году 365 дней, на что Ромео отвечает "Году? " И у меня возник подобный вопрос. Они вычеслили время? А високосный год у них есть? Даже если так время складывается из движения космических тел, как у них это происходит? С Феликсом ладно, допустим, но как работают светила Зонтика? Они же живут на плоскости под куполом? Что как почему зачем????????????????????????????????????????????!!!!!!!??????!!?????????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт мысли
Randomтут будет мои мысли и исключительно мысли, будет конечно иногда что то сюжетное но от меня стоит чего то ждать.