Окей, щяс напишем😎✨
(Тут будут уже пересечения между испытаниями)Теплый день перед очередным испытанием. Банда сидела на поляне и играла в карты,а Цветущий май пытались узнать что будет за испытание. Всё прекрасно,кроме одного. Куросан в последнее время выглядел каким-то грустным и из-за этого Банда частенько проигрывала. Недавно исключили Чашечку,а ещё раньше почему-то Нансенсу, странно что они сделали такого плохого что их исключили?
- Эй,Куросан,все нормально?- волнительным голосом спросила Стёрка.
- ты просто в последнее время какой-то подавленный? Что-то случилось?
- У меня? Пффф да вы что,со мной? И что-то плохое,да не смешите меня!- Курик быстро пытался вернутся в обычное состояние
- С тобой точно что-то случилось! Мы в который раз проигрываем,просто из-за того что у тебя нету плана. Это очень напрягает.- Сказал Замазычь вынывая из очередного кроссворда. Куросан лишь помолчал,он встал с места и пошёл куда-то. Банда немнного удивилась тому что такой как он грустит,да и просто ведёт себя странно.
Странно для самого себя он пошёл к ЦМаю(сокращять можно?) и пошел на поиски Лапмчки. Лампчки? Да именно её, единсвеные места где она могла находится так это либо у стола, либо рядом с Кнайфом.Тем временем Цмай...
- Ну Ёшка! Ну скажи что будет в новом испытании! Нам важно это знать!- Говорила в повышенном тоне уже Брялок которую держал Бутылыч что-бы если шо нечего не случилось
- Я не могу вам сказать что будет,это против правил. Я же уже сказал...- со-хост пытался как-то успокоить Брялка и переубедить узнавать о испытании.Курик проходил мимо этого всего и ощущял лишь отвращение ко всем.
И вот он видит эту слащявую парочку из Кнайфа и Лампчки. Они мило о чем-то бурно и активно общялись,не обращая ни на что. Булочка стоял в далике и наблюдал, единсвеное что он хотел,так что-бы этот отброс наконец ушёл от лампчки,дабы поговорить.
- Эй~ привеееет~.- сладко,но также грубо проговорил Курик подходя к ним.
- О привет, Куросан!- Лампчка улыбнулась шире прежднего
- ага,привет.- пофигистически ответил Кнайф.
- о чем вы общаетесь?- спросил Булочка
- О мы общялись о наших о-.- не успела Лампчка договорить как ей заткнули рот.
- аэ,мы общялись о.. о... Аэ..- Кнайф пытался придумать какую-то ситуацию
- ...Наших обожаемых друзей! Да, ха-ха~
Курик лишь легонько улыбнулась,не показывая всю злобу внутри себя
- хаха,круто. И дааа Кнайфи~
- Кнайф
- Не важно,можешь уйти ненадолго? Мне с Лампчкой нужно кое-что обсудить.- долго и мутарно проговорил Тот
- а в чем проблема здесь обсудить?
- Ой,да ладно! Кнайфичка ну он мне нечего не сделает,так ведь Куросан?- сказала светяшка, пытаясь уговорить друга уйти не на долго
- Ладно, Сколько тебе нужно?
- минут 30~ - протяжно ответил Куросан уже задумая свой план.
- Ла-адно... Но если ты с ней что-то сделаю,я тебя Соке скормлю.- тот ушёл с того места иногда оглядываясь.
Ну вот он ушёл,на месте остались лишь Куросан и Лампчка. Парень обдумал немного план и сказал.
- Я тут подумал что это не лучшее место для такого,пошли в другое?- Сказал булочка и резко взял девушку за руку уже куда-то ведя. Та не успела ни как не отреагировать и просто пошла за ним.
- а о чём ты хотел поговорить? И куда идем?- девушка задавалась множеством вопросов, на которые так и не получила ответ. Курик привел Лампчку к одному месту где были камыши(ебать шутку поймут многие. Но хуй вам,а не камыши и ландыши)
- в общем,я давно хотел сказать... Ещё с того момента как начались все эти испытания.- он пытался сделать очень невиный взгляд. Лампчка чуток присела из-за разницы в росте и сделала удивлёное лицо.
- Прости Куросан,но если ты хочешь признаться,то это не взаимно...- Булочка застыла на месте от услышаного,он не мог поверить услышаному. Его как будто парезовало от шока.
- Н-но почему? Что со мной не так...- он хотел вот вот расплакатся,но ему не дали из-за крепких обнимашек.
- Не плач! Все нормально! У тебя есть другие,на припер Чашечка,она тебя очень любит и я это зн-.- не дали ей договорить как оказалась на земле, а на ней сидел Куросан и рыдал.
- ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ НЕ Я!? ЧТО Я ТАКОГО ТЕБЕ СДЕЛАЛ,МНЕ К ЧЕРТУ НЕ СДАЛАСЬ ЭТА ЧАШЕЧКА. МНЕ ТЫ НУЖНА, ПОНИМАЕШЬ!?- Булочка не мог сдержать крик,он сидел на девушке,держа её за свитор. Из глаз лились струи слез.
- Почему оы выбрала этого отброса...? Он же без помощен! Он даже себя защитить не может,не говоря о тебе! Он набредет тебя на беду!- Лампчка чуток грубо говоря афигела от слов Куросана. И в правду что ли было так видно что у них что-то большее чем просто дружба? И тот момент с затыканием и враньем..
Курик уже прижался к мягкой груди девушки плача и грворя всякие гадости про себя, Кнайфа и других. Говоря что ему никто не подойдёт.
- Хотя знаешь... Если взаимностью не получилось, получиться силой тебя заполучить..~- Парень убрал голову с груди девушки и взял за подбородок.
- Знаешь мне кажется это не лучшая идея, делать тут, да и в принципе делать такое!- Девушка сильно заволновалась и пыталась скинуть "Друга" с себя,но нечего не получилось.
- милая, бедная Лампчка~ это будет единсвенный раз когда ты сможешь ощутить что-то подобное, никто не сможет так сделать. Так что лучше будь паинкой что-бы я никому не проболтался про ваши отношения с отбросом.- Манипулятор хороший из него, так что Лампчке пришлось смириться с мучениями.