Очнувшись, ты увидела что тебя кудато везут. Голова разкалывалась от боль, из за всех сил ты питалась понять куда тебя везут.
Т/И:-Аайщ, голова
Тэ:- О очнулась
Т/И:- Вы кто такие?
Пак:- Мы люди Чон Чонгука
Т/И:- Какого ещё Чон Чонгука ?
Тэ:- Приедим узнаешь
Голова настолько сильно болела что ты отключилась.23:00
Очнувшись ты увидела тёмную комнату, шторы были завёрнутые, лунные лучи не попадали в комнату даже на миллиметр, *что я здесь делаю*, пытаясь внлядется в тьму ты всё же рассмотрела более 4 силуэтов.Включился свет перед тобой стояли 3 парня полностью одеты в чёрное одеяние, и с чорными масками прикрывающие лицо.
Т/И:- Вы кто такие, пожалуйста отпустите меня...
Тэ:- Хаха вот теперь пора бы и познакомится .
Тебе показался этот голос довольно знакомым, и тут ты вспомнила что слышала этот голос когда тебе в машине везли.
Т/И:-Д...да давай те познакомимся.Чи:- Хай я Пак Чимин, я заместитель Чон Чонгука, взламываю замки
Т/И:- Извините а этот Чонгук тоде тут?
Чи:- Да он подойдёт попозже.
Т/И:- Ааа окей, продолжим знакомиться.
Тэ:- Я Тэхен, отслеживаю звонки, и телефонные разговоры.
Т/И:- А мой телефон тоде был отслежон?
Тэ:- Конечно
Т/И:-...
Юн:- Привет я Юнги, отслеживаю людей и нахожу ихние место положение, списываю деньги с карты любого человека.
Т/И:- Вы занимаетесь криминалом, ТОГДА ЗАЧЕМ ВАМ Я.???:- из за твоего отца.
Послышалось из дальнего угла комнаты, посмотрев туда ты увидела, высокого и красивого парня.
Т/И:- Ты кто?
???:- Хаха я тот самый Чон Чонгук
Т/И:- Чон Чонгук, окей хорошо, зачем я вам мне кто то ответит
Чон:- За тем что твой отец перешол всю черту
Т/И:- Какую черту я не понимаю о чем ты
Чон:- Твой отец задолжал мне больше 10 млн $ пришла время возвращения долга.
Т/И:- нет это не может быть... я не верю
Парень подошёл к тебе наклонившись он смотрел тебе глаза, казалось что он смотрит прям в душу, приближаясь все ближе и ближе к твоим губам,он остановился в миллиметре и произнёс.
- Хочешь верь хочешь не верь, мне всё равно но это правдаТы боялась даже дышать, от такого напряжения у тебя дрожало всё тело, это заметил Чон и отошёл от тебя.
Чон:- Э ты чего так дрожись будто призрака увидела.
Т/И:- д..д..да так ничего
Чон:- Хорошо, ты здесь будешь находится до того пока твой отец не вернёт долг.
Т/И:- Хорошо.У тебя все внутри дрожало, твой мозг прокручивать этот момент все сново и сново, и то чувство что ты со 100% вероятностью влюбилась не покидало тебя.
Твой мозг показывал картинки того что могло произойти, и того что произошло.
И ты была уверена что влюбилась, но как он явно старше тебя, на тот момент тебе казалось что ничего уже не произойдёт, но вдруг...