Балкхед:не переживай друг, мы вам поможем! Пора хорошенько вмазать этому болту с гайками!
Портал неизвестно как открылся из него вышел одни из разведчиков. Джер.
Джер:прошу поверте мне!
Арси:ты вообще кто?
Джер:я Джер, один из разведчиков этого мерзавца!
Смоукскрин:так ты на нашей стороне?
Джер:да, я знаю его слабые места, чёрные ход и знаю зачем ему эти двое..
Пару часов рассказа всё выяснилось!
Ретчет:так подожди! Что ещё за проречество?
Джер:это пророчество вернёт к жизни любимую Шнегиля.
Смоукскрин:ну и имечко. Ай! Би за что?
Бамблби:слушай!
Балкхед:ещё раз почему мы действуем ночью?
Джер:их там орда! Они патрулируют улицу! Ночью их мало!! И вечером проводится обряд!.
Тем же вечером все были готовы держали оборону. Следили за каждым шагом врага. И как только Джер дал команду напасть все тут же ринулись. Вы не подумайте там и десы были..
Битва была тяжёлой, все бились друг на друге. Кто сразу с двумя, а кто-то один на один. Пока все задерживали отряд. Джеки Ретти и Мегз двинулись к Эмилю и Яни.
Шнегиль читал пророчество!!
У Яни и Эмиля были пристёгнуты манипуляторы к стене.. Вот вот почти началось воскрешение..но всё оборвалось...началась финальная битва! УИЛЛЖЕК ПРОТИВ ШНЕГИЛЯ!
Шнегиль:вижу переживаешь за бету?!
Уилджек:оооо! И поверь я убью либого за неё.
Их жизни были на крайне опастности, но всё получилось. Когда прошёл час. Уилджек был уже не в силах, но последний рывок удался. Он толкнул Шнегиля с обрыва. И всё настало хорошо...