Он пришёл на кладбище, где был труп Сэнди. Девушка так это и поняла, в кошку решила не превращаться так как после этого могут быть проблемы. Камило сидел напротив гроба, а Сэнди просто смотрела за происходящим. Пока парень что-то бубнил себе под нос, Сэнди думала как можно попасть обратно в своё тело, оставаться котом она явно не хотела. Но её раздумьям помешал Камило.
Камило: прости Сэнди! Я правда не хотел чтобы так вышло! Я я... тебя.. люблю!
*надеюсь, что как подругу...* подумала озадаченная Сэнди. Она не хотела разбивать чувства Камило, ведь у неё был парень с которым она недавно начала встречаться, нет! Я не про Арона, у неё был другой. *итак.. ладно, как вернуть своё тело?* но вот опять ей помешали! На этот раз Камило уже шёл домой. Дух полетела за ним, на пороге их встретила Долорес.
Долорес: слушай Камило, я слышала как ты уходил из дома, признавайся!
Камило: Долорес, не до тебя мне сейчас! Уйди в сторону.
Долорес: тогда я расскажу всем, что тебе нрав..
Камило: ладно! Я шёл на кладбище, и сидел около Сэнди..
Долорес: я тебя понимаю, сейчас всем тяжело переносить это..
Камило: слушай, я на вопрос твой ответил? Ответил. Так пропусти меня!
Долорес закатила глаза, и отступила от прохода. Сэнди воспользовалась моментом, и быстрее парня полетела в его комнату. Залетя в комнату Сэнди плюхнулась на кровать, превратилась в котёнка и притворилась что спит. Камило зашёл в комнату, и погладил Сэнди. На утро Сэнди посмотрела на парня, он ещё спал. Тогда кошка как всегда превратилась в духа, и полетела на разветку. На диване сидели Мирабель и Долорес, они говорили на какую-то интересную тему, *я не я, если не подслушаю* ну Сэнди как всегда в своём репертуаре.
Долорес: Мирабель! я такое услышала! Сегодня к нам приезжает бабка, которая обладает всеми дарами и всё знает. Впрочем как Ванга.
*ооо, а это уже интересненько)*
Мирабель: а во сколько она приезжает?
Долорес: в 17:50.
Дальше девушки начали болтать на другие темы, *значит, я смогу узнать как мне вернуться в своё тело!* Сэнди прыгала от счастья, но тут в зал пришёл Камило. Видимо он искал котёнка, тогда Сэнди превратилась обратно. Камило увидел кошку, спрятал за спиной, и понёс в комнату. Прошло время, парень пошёл добывать еду для котёнка, а тем временем Сэнди посмотрела на часы, было 17:43. *отлично, пора бежать!* кошка превратилась в духа, и полетела на поиски всемогущей предсказательницы. Вот спустя время она всё-таки нашла шалаш, он был прямо по центру. Тогда Сэнди превратилась в кошку и зашла в шалаш.
?: проходи Сэнди, не стесняйся.
Сэнди: кто вы?
?: я Дару, самая всемогущественная ведьма.
Дару: я знаю твою беду, и знаю зачем ты пришла сюда.
Сэнди: Дару, вы сможете мне помочь?
Дару: смогу, но взамен тебе прийдётся отдать самое близкое и важное для тебя.
Сэнди: что же?
Дару: то, чем больше всего ты дорожишь.
Девушку привело в ступор это предложение, ведь самое дорогое для неё, это родители и тётя. Сэнди со слезами пробормотала.
Сэнди: р-родители?...
Дару: можно.
Дару: ну чтож, я помогу, тебе нужно заполучить этот кулон любой ценой.
Дару протянула фотку с кулоном, на котором изображён огонь.
Дару: когда ты его получишь, тебе нужно в облике кота одеть этот кулон. Но с ним ты никогда не попрощаешься, и если ты его снимешь – умрёшь, и тогда я не смогу тебе помочь. Также я дам тебе путеводителя, с которым ты не заблудишься.
Сэнди: а если у меня украдут этот кулон?
Дару: прикасаться к кулону подвластно только тебе. Другие лишь только почувствовуют ужасную боль. Но если они нечайно и без плохих намерений, им ничего не будет. Ах да, чуть не забыла с помощью путеводителя, ты сможешь телепортироваться 3 раза. А востановиться он через час.
Сэнди: а путеводитель сможет просто указывать путь? И от этого он не разрядится?
Дару: да, он может указывать путь, разряжается он только при телепортации.
Сэнди: Дару, но я не хочу ходить всю жизнь в кулоне!
Дару: есть и другой вариант. Но он черезчур опасный, есть один водопад, куда путеводитель не может телепортироваться только указать путь, и если ты сможешь через смертельные препятствия перебраться туда, то нужно будет подойти к водопаду, и встать на самый край, если ты окажешься избранной то водопад не даст тебе упасть. Но если наоборот... Ты сама понимаешь. Водопад окуратно спустит тебя вниз, где ты должна будешь проплыть. И когда ты проплывёшь, водопад озвучит твою суперсилу, и кулон разорвётся. Но имей ввиду, ты должна быть одна!
Сэнди: хорошо..
Дару: так, сианс окончен следующий!
Сэнди забрала путеводитель и фотку, и отправилась в путь.