/(просто реакция)/

438 25 34
                                    

Извините за отсутствие, просто надо было кое с чем помочь главному Автору, ах да кстати, посмотрите пожалуйста книгу вот этого человека szati67Hiz и оцените книгу, может будут какие то недочёты, вообщем да..эх..убьёт меня главный автор за это..

Реакция И/п на то, что вы встречаетесь с каким то человеком мужского пола (лет 18-19)

Пред.Истор: Вы гуляли по парку со своим молодым человеком, ваш новый парень, давно уже за вами ухаживал и много раз предлагал встречаться и всегда получал отказ, вот уже в какой раз, он говорит вам, что любит вас и пойдёт за вами в огонь и в воду. Вы всё же решили дать ему шанс и согласились. Во время вашей прогулки, вы встретили своего друга Санса, когда тот спросил кто это? И/п гордо заявил, что является вашем парнем...Реакция была такой:

Статус: тайно влюблён.

Ориг.Санс💤: поздравляю! Тогда не буду вам мешать и пойду своей дорогой(он улыбнулся и вроде как спокойно отреагировал, но так показалось только вам)

----

•Фелл.Санс💢: парень? А ты хоть драться то умеешь? Или за тебя будет Т/ишка отдуваться? (он хочет выставить вас сильнее вашего так называемого "парня" После, он перестанет общаться с вами)

----

•Свап.Фелл.Санс🌞: (он даже не обратил на вас внимание)

----

•Оутер.Санс🌟: оу...совет вам да любовь..и прошу тебя, оберегай эту звёздочку (ему обидно что он не признался вам первый, а так же, он беспокоится, что этот парень будет бить вас)

----

Фловер.Фелл.Санс🌺: если вам нужна будет какая нибудь помощь, то я помогу вам! (его сердечко треснуло, но он вам этого не скажет..скрыв свою обиду за милой улыбкой он оставил вас и не будет беспокоить месяц или больше)

----

•Ласт.Санс💦: (ответ его сильно шокировал, потупив с минуту он сказал, что не будет вам мешать, после, он сообщит вам не очень приятную новость) извини за беспокойство, но..я хочу прервать наше общение, надеюсь, что ты поймёшь почему.

°√•Реакция АндерАУ на Т/И•√° =для девочек=(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя