Часть 2

8 0 1
                                    

— Мой господин, Вам пора вставать, — Гарри тихо прошел в комнату и одернул занавески. Тэхен открыл глаза и скривил недовольное лицо.

— Гарри, выйди из комнаты, я собираюсь поспать еще, — он перевернулся на бок и на лице появилась легкая улыбка.

— Мой господин, Ваш гость уже проснулся, уверены, что хотите заставлять его ждать? — граф вновь открыл глаза и нахмурился.

Вчерашнее знакомство толком и не состоялось, потому что слуги, во главе с Гарри, достаточно оперативно подготовили все, что приказал господин. Ночь выдалась неспокойной. Аристократ несколько раз просыпался по непонятной причине. Может в этом виновата вьюга, не прекращающая завывать и сейчас. Удивительно, что такая ужасная непогода все не заканчивается. Грант кинул недовольный взгляд на окно, поежившись от того, что за ним происходило.

— Ладно, одень меня и прикажи подавать завтрак, — мужчина поклонился и вышел из комнаты, возвращаясь через десять минут с темно-синим шелковым костюмом. Юный лорд был быстро одет, умыт и расчесан, под свое же недовольное кряхтение.

Вообще, как бы Тэхен иногда не злился, он очень любил и ценил Гарри. Когда родители умерли от поражения легких мальчику было девять. И Грант точно помнил тот день, пятнадцать лет назад, когда в особняк вошел этот человек в простеньком коричневом костюме и с небольшим чемоданом в руках. Он сразу поклонился мальчику, назвав его господином, и сделал вкусный чай. Сейчас же дворецкий был тем, с кем граф не раздумывая мог поделиться переживаниями и о работе, и о личной жизни.

Около получаса прошло с момента пробуждения лорда прежде, чем он тихими шагами, держа руки за спиной, вошел в большую столовую. Длинный дубовый стол был накрыт на двоих. Молодой человек прошел дальше и сел во главе, на стул с высокой спинкой. Он, вскинув брови, посмотрел на пустующее место рядом с собой и хмыкнул

— И где же, позвольте узнать, мой дорогой гость? — он развернул салфетку и рядом стоящий слуга смочил ее теплой водой из графина.

— Господин Чонгук проснулся немного раньше и попросил показать ему библиотеку, — пролепетала горничная, — он должен подойти с минуты на минуту.

И действительно, совсем скоро двери отворились и в столовую вошел Чонгук. Одет он был в свой вчерашний, но уже вычищенный и отглаженный фрак. Мужчина неспеша подошел к своему месту и сел на стул, поворачиваясь к графу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 23, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

НечистьWhere stories live. Discover now