Новый Отдел.

3 0 0
                                    

Начало девятого сезона "Голоса". Но из всего Тайного Общества "Галакси" поддержать участников решают только трое - Эспеон Упса, Флаффеон Пеар и Иви Нидорано.
Эспеон, флареон и ивион решили засесть в развалине. Той самой, где перед началом третьего сезона собирались основатели "Галакси" - Гела Гуралия, Кимба и Тигреус Галорр, Зарафа Шай и Таймал Солен-Цветков.
- Даа, а тут мало что изменилось. - сказал Эспеон. - Те же горы хлама, провал в полу. А вот этой дыры в стене не было.
- Да хорошо хоть вот это все за столько лет не рухнуло. - сказал Иви. - Так, а по какому поводу сбор?
- Иви, ты тупой? - сказал Эспеон. - А ну да, ты ж не Упса. Обсуждение поддержки Сильвиеля.
- Точно. - сказал Иви. - Сильвиель Пум. И думаете мы втроем сможем что-то сделать?
- Сделать, может, и не сделаем. - сказал Эспеон. - Но попробуем.
Тут снаружи развалины послышался шорох, и в дыру, когда-то бывшую окном, заглянул странный лаксрэй.
- Не понял. - сказал лаксрэй. - Кто вы, и что вы забыли в нашем с Лисом местечке для подзарядки?
- Мы ивилюции. - сказал Иви. - И мы не знали, что это уже ваше. А ты, собственно, кто?
- Вы меня не знаете? - удивился лаксрэй. - А Лисандра Швепса знаете?
- Не знаем. - сказал Иви. - Откуда нам знать?
- Олеж, ты что там застрял? - сказал подошедший к развалине другой лаксрэй, разноглазый. - Нас Твиа около Дома Проектов ждет. А, ясно. В нашем укромном местечке засели пушистик, эспеон и усатое чудовище.
- Ваше местечко? - не понял Иви. - А мы думали, что это место, где было создано Тайное Общество "Гэлакси".
- Все верно. - сказал разноглазый. - Сначала тут собирались галактисы, а теперь мы с Олегом и другими эспеонами здесь заряжаемся. Забыл представиться. Лисандр Швепс, сильнейший эспеон.
- А ты, фиолетовоглазый, значит, Олег? - сказал Флаффеон. - И тоже сильный эспеон?
- Ну, не сказать, что я прям сильнейший эспеон. - сказал Олег. - Но да, пушистик, ты прав. Я Олег Швепс. И я знаю, кого вы хотите поддержать. Сильвиеля Пума.
- Да, его. - сказал Иви. - А как понял?
- Слышал ваш разговор. - сказал Олег. - А сейчас идемте к Дому Проектов. Твиа нас заждалась.
И Швепсы с ивилюциями отправились к Дому Проектов. Подойдя к главному входу, звери заметили, что кроме Твии их ждали Чиву и Свити.
- А Твиа не одна. - сказал Олег. - Тут Рарисы.
- Да, мы тоже тут. - сказала Свити.
- И кого же вы поддерживаете? - спросил Иви.
- Твайлеона Рариса, конечно. - ответила Чиву. - Кого же еще.
- Твайлеон - это Шеймор. - сказал Флаффеон. - Вроде как.
- Да, есть Твайлеон Шеймор. - сказала Твиа. - Но он живет в Кристалии. А здесь участвует другой Твайлеон, Рарис. Двухвостый такой.
- Кстати, я забыл. - сказал Олег. - Ловите предсказание. Двухвостый и Пум пройдут отбор. Пум будет у Собаколошади, а Двухвостый - у Утолапа. Двухвостому и Пуму будут мешать птицы - Сокол и Безглазый Птиц. Сокол в целом не опасен, он спасет Двухвостого от Ласточки. А вот Птиц. Из-за него Двухвостый упадет в полуфинале.
- А можно сделать так, чтобы Двухвостый, то есть Твайлеон, не падал? - сказала Чиву.
- Можно. - сказал Олег. - Мы с Лисом как раз для этого и пришли сюда.
-Ой, смотрите, воробей! - сказала Свити. - Только он какой-то странный.
- Ээй, воробей! - крикнул Лисандр. - Там стена!
В следующий момент воробей влепился в стену и свалился под ноги Твие.
- У тебя что, глаз нет? - спросила Твиа.
- Кто здесь? - не понял воробей и превратился в персиана.
- Ну точно. - сказал Иви. - Он безглазый.
- Птиц. - добавил Флаффеон. - И, видимо, тот самый, из-за которого Твайлеон должен продуть.
- Кто птица? - не понял персиан. - Я птица? Ну, да, наверное.
- Тебе помочь найти дверь? - спросил Эспеон.
- Не смей! - сказал Олег. - Иначе будешь бегуропродвигателем.
- Его зовут Бегура? - не понял Эспеон.
- Да, это Бегура Гавкуратов. - сказала Свити. - Репьель. Через гнездо от нас.
- А кто твои глаза, Бегура? - спросил Эспеон.
- Обычно либо Кристал, либо Рэри. - ответил Бегура. - Но с недавних пор к моим продвигателям присоединилась Конартина Свеллов.
- Кто? Свеллов? - сказал Эспеон и удрал за угол Дома Проектов.
Бегура пополз по крыльцу и, нащупав хвост Лисандра, попытался с его помощью подняться. Лисандру это не понравилось, и он лягнул персиана, от чего тот с хрюком отлетел в стену. Тут же к собравшимся подлетела воробьиха и, превратившись в арканайну, приземлилась рядом с Бегурой.
- Рэри! - узнала арканайну Чиву.
- А если вас так отпинать? - сказала Рэри. - Давай лапки, Бегура, и идем. Осторожно, дверь.
Рэри открыла дверь и завела Бегуру внутрь Дома Проектов.
- Так, а где третья ивилюция? - спросил Лисандр, когда Рэри скрылась за дверью.
- Убежал к запасному входу. - ответил Иви. - Вроде бы.
- Ясно. - сказал Лисандр. - Зверье, идем через запасной вход.

"Голос" для мяустика. Перезалив истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя