1

8 1 0
                                    

сидя на последнем сидении автобуса, Антон разглядывает людей во круг слушая свою любимую песню в новеньких наушниках. на передних сиденьях сидела милая парочка, слева от них бабка которая явно не довольна внешним видом девчонки. рядом с Антоном сидели две девушки, они обсуждали Шаста, с какой то стороны ему было по барабану, но с другой немного некомфортно. его наслаждение музыкой прерывается звонок от Димы.
-слушаю, Дим.-стараясь как можно тише задать вопрос собеседнику.
-прямо сейчас иди в наше любимое кафе, надо серьёзно поговорить. - каким то раздражённым голосом скорее приказал чем просто попросил Дмитрий.

***

зайдя Антон сразу же принялся искать глазами дружка, это не заняло много времени. он сидел в самом углу кафе, которое было достаточно уютным. подойдя к столику Антон снял чёрное строгое пальто, он положил его на диванчик, а сам присел рядом.
-что случилось-то?
-я нашел тебе кое какую работу, она идеально подходит тебе.-улыбнувшись Дима протянул Шасту папку с данными.
-здесь то на кого ты будешь работать, рабо...
- стоп что?-перебил его Антон. - работать на кого то? мне личной шлюхой быть или что?
- ты как обычно не можешь меня дослушать. ты будешь телохранителем, для очень богатого мужика, он в месяц платит пол ляма чувак!- на последней фразе Позов сделал акцент.
-а-х-у-е-т-ь. - по буквам разобрал Антон.
Дима знал что это самая любимая тема для Шаста.
немного поболтая, оба парня разошлись по домам, уже было темно, хотя можно сказать что в питере и не светлеет, всегда пасмурно и угрюмо, в прочем как любит Шастун.

***

после горячего душа Антон бросился на кровать, но он вспомнил про ту самую папку в которой были все данные и ответы на огромное количество вопросов.
---
Арсений Попов - 35 летний владелец крупной компании.
вам нужно будет сохранять его жизнь.
вам полагается:
----
дальше была перечислена уже известная информация для Шаста. а в конце был указан номер.
Антон не стал медлить и позвонил на него.
его приветствовал бархатный голос достаточно взрослого мужчины.

***
на утро Антон чувствовал себя превосходно, он как обычно заварил себе кофе, и направился обратно в спальню. но тут ему на глаза бросилась якро синяя папка, он тут же вспомнил про разговор с мужчиной.

- завтра ближе к обеду за вами заедут, соберите важные для вас вещи. приятной ночи.

-в конце месяца он должен умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя