Арсений будто любовался Шастом. он осмотрел его с головы до ног, и улыбнулся.
-до свидания, Арсений Сергеевич.***
Антон сел на кровать дабы оценить её на мягкость, возле шкафа стоял рюкзак Шаста, он встал и начал раскладывать вещи на полки. он достал от туда игрушку которую ему подарила мать перед смертью, это был единственный человек которому можно было доверять, Антон потерял её в 15 лет. потом он жил в дет. доме.
пока она разглядывал игрушку и вспоминал все моменты связанные с матерью, по его горячим щекам стекали соленые слёзы.
в одну секунду дверь комнаты распахнулась на пороге стоял Арсений. Антон испугано посмотрел на Арсения.
- хотел позвать тебя со мной на ужин.- Арс заметил слезы на глазах Антона, он закрыл дверь и подошел к Антону в плотную. одной рукой он вытер с щеки слезÿ, а другую положил на талию парня.
-почему ты плачешь?
Попов заметил в руке Антона игрушку которую он сжимал как можно сильнее. Арсений прижался всем телом к Антону и обхватил его руками, Антон ответил тем же. они простояли так 5 минут, они не хотели отпускать друг друга. но их остановил стук в дверь.
-Арсений Сергеевич!! - за дверью раздался громкий голос мужчины.
- исчезни к чёрту.- Арс рявкнул не отпуская из объятий Антона , он всеми силами пытался успокоить его.
-это серьёзно, в офисе вас ждет Ирина Кузнецова.
тут Арсений отстраняется от Антона и проверяет на наличие оружия в задних карманах.
-блять!!
Антон стоял в недоумении от происходящего.
- Антон, оденься в что-то чёрное , возьми нож и пистолет. пожалуйста поскорее.
Арсений открыл дверь, там стоял парень 18 лет, он был одет в лёгкую одежду темных цветов.
Антон видел как они разговаривают. тут Арсений поворачивается в сторону Шаста.
- Шастун, ты когда нибудь сталкивался со смертью? - почти срываясь на нервный смех спросил Арсений.
-ладно, не время до шуток, пойдём в машину.***
около офиса стояли 2 черных Мерседеса. парни зашли в здание, там их встретила милая девушка. она была напугана и перебирала в руках папки с названием групп города.
Арсений посмотрел на неё грозным взглядом, она будто прочитала его мысли , кивнула.
-идем.
они зашли в лифт.Арсений нажал на подсвеченную синим цветом кнопку с надписью 25.
Арсений подошел в плотную к Антону, он встал так чтобы его губы были рядом с ухом парня, его горячее дыхание обжигало шею.
-это твой первый день, прошу не переживай.
Попов отстранился.
-мне страшно. - едва слышно произнёс Антон.
Арсений взял его за руку, они доехали так до нужного им этажа. перед выходом оба отпустили руки друг друга
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-в конце месяца он должен умереть.
FanfictionАнтон - 21-й фанат фильмов про любовь и телохранителей. его мечта найти действительно хорошую работу, так как школу он закинул еще в 8 классе он не сможет плавать в море денег. но ему повезло лишь по одной причине.