Я лох забыла сказать что Варя носит зелёные очки и она переоделась в парня.
=================================
Вот Варя стоит с Фёдором на пороге 2-х этажного дома.Фодор постучал в дверь и через несколько секунд ему открыл серо-волосый парень и пропустил их. Все были в гостиной на диване или же стояли.Габриель-Г.
Куромаку-К.
Данте-Д.
Феликс-Ф.
Вару(Варя) -В.
Зонтик-З.
Ромео-Р.
Пик-П.
Федор-Фед.Они стояли в коридоре.
К-создатель зачем вы нас собрали?
Фед-я привёл к вам пикового вальта.
К-ясно.
Фед-я иди к остальным мы сейчас придем.Серый ушол. А за ним и фёдор с вару.
Когда они зашли то увидели 7 парней.
Все здраствуй Фёдор.
Фед- привет. Короче я привёл к вам пикового вальта. Его зовут Вару.Все посмотрели на Вару.
В- привет.
Все- привет.
Фед- сам представишся или мне это сделать?
В- я сам.Меня зовут Вару Пиковый валет мне 17 лет.
Фед- теперь вы. *показал на клонов кроме Вару*
Д- я Данте Бубновый король мне 19 лет.
Г- я Габриель Бубновый валет мне 18 лет. ( у меня тип Габриэль более менее нормальный)
К- я Куромаку Трековый король мне 19 лет.
З- я Зонтик Трековый валет мне 16 лет.
Ф- я Феликс Червовый валет мне 18 лет.
Р- я Ромео Червовый король мне 19 лет.
П- я Пик Пиковый король мне 19 лет.Пов: Вару
Пик значит. Имя знакомое. А если это тот пик с которым я играла в детстве. Все может быть.
Когда все представились я пошла в свою комнату( забыла сказать что у каждого своя комнату).
Конец пов ВаруЧерез 2 часа в комнате вару;
В- скууууууучнооооо.
Варе нечего было делать поэтому она решила покрасить стену в зелёный.
Через 1 час Варя закончила красить стенку и поставила приоткрытую банку краски на полку. Так как Варя была не высокого роста(169 см) она смогла поставить банка на край. Потом Варя пошла в ванную отмываться от краски. В это время к ней в комнату пошол Зонтик чтобы позвать Вару на ужин. Он забил и на него упала ведро краски и он начал плакать. На плачь пришол Вару успокаивать зонтика.В- тише Зонтик это всего лишь краска сейчас мы её своём.
З- хорошо.
В- * что за странное чество.мне вроде показалось это веселым.*Они пошли отмывать голову зонтика. После пошли ужинать.
_______________________________________
Продам завтра послезавтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Пиковару💜
Разноепишу первый раз и не одна прошу критекуйте помягче. Тут типо вару девушка ок 😄