Алукард размахнулся и очередной монстр, рассеченный поперек туловища, пал к его ногам, обрамив латный сапог бурой кровью. К горлу парня подступил комок, а уши заполнил треск огня доносившегося со стороны старого, ещё не успевшего догореть сарайчика.
Единственное, в этой деревне, что ещё не было съедено пламенем.Два дня назад в гильдию его города поступила просьба о помощи, на небольшую деревню зверолюдей в "Вечнозеленом Лесу", напала группа низших демонов, но жители смогли дать отпор и ещё держались ожидая подкрепления от авантюристов. Единственным, кто решил помочь, был Алукард, сразу ринувшийся в путь. Рыцарь бросив взятые до этого в гильдии задания, поспешил на помощь осажденным жителям, но когда он оказался на месте, его глазам предста́ла лишь догорающая деревня, изуродованные трупы и жуткие твари с застывшими на рожах оскалами.
В тот момент гнев затмил разум парня, и тот извлекя из ножен меч, ринулся в атаку, одного за другим, рассекая на части виновников кошмара.
Уже спустя час бойни он стоял с опущенным в руке клинком и смотрел на этот никак не могший догореть сарай.
Рука медленно скользнула, пряча меч в ножны, тот тихо лязгнул войдя в защиту и покорно замолк в ожидании того момента, когда вновь понадобиться хозяину.
Рыцарь вошёл в потрескивающий сарай. Его взору предстали распотрошенные трупы лошадей, жестокое и невыносимо зрелище, бедные животные. Вдруг внимание парня привлекло тихое хрипение, радававшееся в глубине хлева. Он направился в сторону звука, без струда обнаружив его источник. Это был полуобгореший на вид крепкий мужчина, прислоненный спиной к стойлу, Алукард медленно приблизился к страдальцу и присел перед тем. Металлические наколенники глухо стукнули о покрытые сажей доски. Он разглядел опалённые звериные ушки, и сгоревшую наполовину бороду. Чей-то брат.. друг, или.. отец..
Зверолюд неожиданно медленно и видно с болезненным усилием перевел взгляд на рыцаря, его когда-то крепкая и сильная рука, слабо потянулась к парню.
Алукард с осторожностью, сомкнул руку мужчины в своих.
Мутный взгляд зверолюда скользнул по авантюристу и доверчиво опустился, запекшаяся кровь, бардовыми трещинами рассекала его с трудом двигающиеся губы. До Алукарда донёсся прерывистый шёпот:-За.. дере.. вней.. ко.. ло..дец..
Рыцарь внимательно вслушивался в последние слова мужчины, стараясь не пропустить ни единого звука, чувствуя как с каждой произнесенной буквой, жизнь в его глазах угасает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Защитник"/"Defender"
FantasyАлукард, молодой авантюрист, специалист по убийству демонических существ, откликается на просьбу о помощи, и отправляется в маленькую деревню, спрятанную в "Вечнозеленом лесу", для уничтожения тварей напавших на неё, но когда он прибывает в поселен...