утро-7:46.
звонок на телефон.
я-Дана, время 7:46, ты поехала головой?
д-т/и, ты дура?!
я-я вот нет, а на счёт тебя поспорила бы!
д-у нас самолёт через 1,5 часа!!!
я-а...ч..чт..что?!
д-дура собирайся я еду к тебе...
я подорвалась с кровати и побежала собираться.
я-т/и, мне восемнадцать, и я переезжаю жить к своему брату в москву, точнее мы с Даной переезжаем к нему. Дана моя подруга, ей тоже восемнадцать, иона очень красивая.
звонок в дверь.
я-ЕПТААААААААА!!!!!
д-дверь открой курица тупая!!!
я-щщащащащащащаща
я побежала открывать дверь, открыв ее на меня посыпалась хуева туча мата и причитаний о моей «пунктуальности» да да...
через 40 минут.
я уже была собрана и мои вещи в том числе.
я жила в питере, и все что у меня тут осталось это квартира, машина которую я уже продала, и неудачные попытки измениться...
мы с Даной обошли квартиру, вышли из квартиры, закрыв ее на замок, а ключи отдали консьержке.
через 20 минут.
мы в аэропорту, мы прошли регистрацию, и ждём посадку на самолёт. пока мы ее ждали я решила написать брату.
мой брат, стример Buster.
chat.
@т/и.
-хей, мы вылетаем!!!
@busterzy.
-отлично, я вас встречу с Катей)
@т/и.
-океееей, тогда до встречи💗
@busterzy.
-давай💗💗💗.
после нашего короткого диалога, обьявили посадку, и мы с Даной пошли на неё.
мы полетели в москву, Дана уснула, а я вспомнила попытки измениться...
к сожалению в школе я не была душой компании, и друзей кроме Даны у меня никогда не было, наверное все сталкивались с тем что вас булят, я сталкивалась, и поняла что дети очень жестоки, и способны на многое. меня унижали на протяжении 11 лет в школе, и я ни разу не набралась смелости высказать всю мою ненависть каждому из этих разбалованных детей, в детстве моих родителей настало, к сожалению это горько осознавать ребёнку которого травят весь день в школе, и когда школьный день проходит, ты не идёшь в объятия своей маме, с целью высказаться, а идёшь в пустую однокомнатную квартиру, пахнущую сыростью, и старостью деревянной мебели, на эту квартиру деньги мне дал Слава, мой брат. я не держу зла на то что он меня тут бросил, он дал мне возможность доучиться и переехать, и это было очень удобно для нас обоих. сейчас все эти воспоминания царапают мне душу, но в глубине есть радость и надежда того что я перееду и все измениться...
через 1 час 15 минут.
д-ну что, ЗДРАВСТВУЙ МОСКВАААА!!!-крикнула подруга не весь аэропорт
я-дура, зачем орешь?)
д-да так, просто...-та посмотрела на меня, и мы вместе завизжали - «МЫ В МОСКВЕЕЕЕ»
я-так теперь где Славик..?
Дана улыбнулась.
я-эй, ты чего?
подруга перевела взгляд, так будто указывая что кто то за спиной.
в один момент я чувствую запах, запах Славика, я налетела на него с обнимашками.
я-господи, я так скучала Слав.-говорила я, со слезами на глазах.
с-не плачь, я рядом, я больше тебя не оставлю-беря мое личико в руки сказал брат, и поцеловал меня в угол губ.
я перевела взгляд на девушку стоящую рядом с братом, это была Катя, с ней я была знакома но только по виде звонку.
я быстро подошла и обняла девушку, мы обнимались долго, так как ждали этого момента.
к-привеееееет)
я-приветииик)
мы обернулись и увидели как Дана обнималась со Славой, мы переглянулись и улыбнулись,
мы все были знакомы между собой, но только по интернету.