мы приехали к ване.
ваня открыл дверь квартиры.
ваня-проходи.
я-хорошооооооо
ваня зашёл за мной закрыл дверь повернулся и начал целовать раздевая меня по пути в спальню.
вот мы уже в комнате, парень прижал меня к стенке и снял с меня верхнюю одежду, после чего положил меня на кровать, и сам снял с себя куртку, он скинул эти вещи в угол комнаты и принялся меня раздевать, оставляя на теле засосы.
ваня-останови меня...-сказал парень хриплым голосом, томно дыша мне в губы.
ваня-пожалуйста...останови меня...т/и
я-ммм...продолжай-сказала я, сняв с него футболку, и процарапывая ему спину.
он продолжил свои действия, он оставил влажную дорожку поцелуев от шеи до живота, и сорвал мое нижнее белье, и проник в меня пальцами, он делал это осторожно, и смотрел на мои эмоции.
я стонала.
ваня разделся до гола, и провёл членом по моей киске, что заставило меня выгнуться и простонать, и ване нравилось меня мучать.
я-пожалуйста...
ваня-плохо просишь, постарайся-сказал парень мне в губы.
от чего я выгнулась.
я вонзилась в спину вани ногтями, и почувствовала его член в себе, он набирал темп, через 30 минут мы закончили.
ваня рухнул рядом, а я села на него, и начала тереться об его член, ожидая того пока он встанет, я спустилась вниз оставляя везде засосы, я начала делать ему приятно, на что ваня привстав на локти и отклонив голову назад начал хрипло постанывать.
он кончил мне в рот, и сказал:
ваня-не обязательно глотать.
но я сделала наоборот.
он обнял меня и гладил по голове.
ваня-я люблю тебя т/и
я-я тебя тоже)
ваня-ты ведь моя?)
я-ну официального предложения не было-сказала я и щелкнула его по носу.
ваня-хорошо-сказал парень и нажива надо мной.
ваня-ты будешь моей девушкой?
я-ну как я могу отказать таком симпатичному парню?)-сказала я и притянула его за плечи к себе, а он меня поцеловал.
дальше мы провалялись до вечера.
ночь.1:48
ваня-го фильм посмотрим?
я-давай, только ты выбираешь.
ваня-хорошо
мы посмотрели фильм и легли спать в 3:53
утро 10:27
я проснулась первая.
я повернулась к ване и смотрела на него, долго рассматривая все черты его лица.
я начала гладить его по волосам.
ваня начал ёжиться, чуть чуть приоткрыв глаза он посмотрел на меня, и уткнулся лицом в подушку.
я-ээээй, а я
ваня притянул меня к себе обнял и сказал:
ваня-доброе утро, малышка)
я-доброе)
мы чуть чуть повалялись и я сказала:
я-вань мне нужно в душ и мы должны быть сегодня дома)
ваня-а я?
я-а что ты?
ваня-в душ..)
я-ц, угомонись.
я ушла в душ.
я скинула с себя футболку и белье, и зашла в кабинку, я мылась и думала о том как все повернулось, неужели я счастлива с ваней, он прекрасен, его лицо, его голос, его тело, в нем нет ничего лишнего, не смотря что вначале мы не поладили сегодня я не могу представить свой день без его прекрасной мордашки...
из раздумий меня вывели руки.
я повернулась и увидела ваню.
я-извращенец
ваня-извращенка
мы помылись, позавтракали и собрались к ребятам.