Все думают что быть богатым это круто. И ты можешь получить желаемое. Будешь жить счастливо, ведь всем в этом мире нужно только деньги. Все будет дружить друг с другом только ради денег и ради выгоды. Все будет фальшиво улыбаться. Чтобы угодить тебе. Но мне все это не нравится. Я хочу жить как нормальный человек. Хочу чтобы у меня были настоящие друзья. Хочу иметь парня. Но я не могу. Потому что моя жизнь как игрушка для моих родителей. Они делают то что они пожелают нужным. А я должна слушаться их...
...
Немного о себе.
Я т/и девушка ростом 175см.
С голубыми глазами как океан. Брюнетка.
Как вы поняли из богатых семьи.
...
Я просыпаюсь от звука будильника. Не много приоткрывою глаза и сразу же закрою. Из-за солнце которое так освещает всю комнату. Сразу встаю из кровати и пойду в ванную. Сделаю все водные процедуры и выхожу. Босиком по комнате иду в гардеробную и выбираю себе сегодняшний наряд. Одеваюсь и быстренько выхожу из комнаты. Спускаюсь вниз. Захожу в кухню а там как всегда нету родителей. Как всегда на роботе. Настроение испорчено. Даже не хочется позавтракать. И я не стала. Сразу взяла свою рюкзак и пошла к входной двери.
...
Машина остановилась у входа университета. Я вышла и пошла на пару. Сегодня у меня 5 паров. У входа университета я столкнулась с одним парнем. Он посмотрел и фыркнул сказав следи куда идёшь. И ушол. Я смотрела ему на спину и сказала это не я а ты в меня ударилась придурок. Он повернулся ко мне бросив злой взгляд, ничего не сказав ушёл. Я зашла в университет. И начался пара.
...
Вечером я уставшая выхожу из университета. И припёрлась домой. Когда я зашла домой. Мама с Папой как ни странно были дома. Я аж удивился. Мама радостная подходит ко мне и беря меня за руку.
Сказала: Иди переодевайся по-быстрому там у тебя на кровати уже стоит твоя одежда.
Я послушалась её и пошла в комнату. Там в моём кроватке стояла очень красивая платья и туфельки. Мне от этого не по себе.
...
Я спускаюсь с красивым платьем . И вижу что на кухне мама с папой разговаривает с кем-то. Вхожу в кухню и вижу того самого парня. У меня шок. Я смотрю ему. А он на меня тоже пялится. Наш зрительный контакт отбивает голос мамы. Я смотрю по сторонам и вижу опрятную мужчину и женщину. Они смотрят на меня и улыбается. Я тоже еле натянута на себя улыбку. Мама сказала мне сесть. И я села напротив того самого парня . Он пожирает меня взглядом. И я тоже. Мы смотрим друг друга. А наши родители о чем-то разговаривали. И моя мама начала разговор. Я смотрела на маму не понимая. Она улыбается мне и говорит.
ВЫ ПОЖЕНИТЕСЬ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по завещанию
RomanceНе хочу я замуж. Но меня заставляют делать то что я не хочу. Потому что я не могу делать то что хочу. Моя судьба не в моих руках. Что будет дальше...