Мальчик, на вид лет десяти, бежал по чисто-белому лугу. Эту белизну лугу, придавали цветы, а именно ромашки. Собственно, от кого или куда бежал мальчишка? Могу сразу ответить на этот вопрос, он искал свободу. И тут снова вопрос, какую ещё свободу? Ему просто надоела вся эта суета, которая происходит в его доме, вернее в огромном особняке. Его отец -Германская империя-(с светлыми волосами, тёмно-синими глазами и красно-черном мундире) с самого раннего утра готовиться к приезду гостей, поэтому и гоняет всех слуг по дому, в этом участвовал и наш мальчик. Но ему вовсе не интересны гости, он сам по себе не очень любил, когда к ним кто-нибудь приезжал. И это случай не исключение. Лучшим вариантом для него было пойти в любимое место - луг. Здесь он забывает о всех заботах и погружается в свои мысли. Мальчик лёг на траву, не боясь испачкать свою белоснежную, как снег рубашку и светло-коричневые брюки. А его такие же белые волосы развивал ветер. Чисто-голубые глаза рассматривали облака.
- Третий Рейх, почему вы ушли? Германская Империя ждёт вас. - в сторону мальчика послышался крик от прислуги, который помешал ему дальше мечтать о своем.
- сейчас вернусь! - крикнул в ответ мальчик - Рейх. Третий Рейх - его полное имя.
Немного ещё помечтав, мальчик направился к дому. Возле входа его ждал отец.
- Рейх, где ты ходишь? Еще и в костюме?
- простите, отец, больше такого не повторится. - ответил уныло мальчик.
-не стоит сейчас обижаться, Рей, все же к нам вот-вот приедут, и я узнал, что там будет мальчик, так, что скучно тебе уж точно не будет. - предупредил ГИ сына.
-м..ладно, я понял, отец.
Стоило им только закончить разговор, как к ним подбежала прислуга, с предупреждением о приезде долгожданных (или же нет) гостей.
К крыльцу особняка подъехала машина, достаточно роскошная для того времени. Из машины вышел шафер, он обошел машину и открыл дверь для мужчины.
-Российской империи-
Следом за ним вышел мальчик -Союз- или же -Союз Советских Социалистических Республик-.
Парень выглядел достаточно опрятно, но не так, как его отец. Мужчина, который выглядит на все 20, в красивом чёрно-синим мундире, темными волосами и зелёными глазами, улыбнулся своему старому "другу" -ГИ. Они пожали друг другу руки и направились в особняк. Зайдя туда, РИ представил ГИ и Рейху своего сына.
Парню было не больше 15- так подумал Рейх и его мысли оказались правдой.
Союз был одет в белую рубашку и бежевые шорты до колен. На шее у него завязан красный пионерский галстук. Каштановые волосы падали ему на лицо, прикрывая серо-зелёные глаза, которые тщательно рассматривали Рейха.
Рейх же, смутился такому пристальному взгляду и хотел было уйти.
- куда это ты? Не прилично вот так просто уходить, Рей. -остановил младшего немца ГИ.
-прости, отец, мне нужно отлучиться в комнату.
-ладно, но возьми Союза с собой.
-д.да..хорошо, отец.
Рейх направился в свою комнату, которая находилась на втором этаже, а Союз следом за ним.
Придя в комнату, немец взял учебник и начал читать, забыв о госте.
- что читаешь?- неожиданно для самого Рейха, спросил Союз.
-аа..это немецкий роман.
-ясно...тебя же зовут Рейх? Да?
-ой, прости, что не представился, я Третий Рейх, но ты можешь называть меня и Рейхом.
-хах, хорошо, Рейх.
И так, после знакомства мальчишки достаточно хорошо общались, несмотря на то, что Рейх был слишком опрятным и аккуратным, в отличии от Союза. Но это им не мешало весело проводить время. Рейх показал Союзу сад, который находился у них за домом. Также проводил его на луг. Там они валялись в траве и рассказывали друг другу о себе или же просто интересные моменты.
-Союз, смотри. - показывал Рейх парню только что сплетенный венок из ромашек.
-ого, такой красивый).
-хм..вот, тебе идёт!)-немец надел на голову Союза венок.
-н.не стоит. -чуть смутившись сказал Союз.
-еще как стоит, оставь его себе, пожалуйста).
-как скажешь.
После этого они ещё долго болтали о своем. Под вечер их позвали домой.
-Союз, пойдем, нам нужно ехать.- прокричал Советскому его отец.
-иду...что ж, пока, Рей.
-ja .. tschüss, Union. (Да.. пока, Союз).- с грустью ответил немец.
На прощание они обнялись и Союз сел в машину.
-до встречи).-еле слышно сказал Рейх.
-ты что-то сказал? -спросил ГИ.
- нет, вовсе нет.
-ладно, идём, тебе нужно спать. Ты же не забыл про занятия?
-Nein, Vater, morgen nur Französisch.
(Нет, отец, завтро только французский).
-Gut. (Хорошо).
Они прошли в дом и разошлись по комнатам.
Рейху не сразу удалось заснуть, он думал о сегодняшнем знакомстве. Странно, сначала Союз ему не очень понравился, ведь он думал, что он будет через чур горд и высокомерен, как другие мальчишки, которые к ним приезжали. Но он оказался совсем не таким и немцу это даже понравилось.
Вскоре он все же уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луг _ ромашек)!
FanfictionВозможно, прочитав название, первым делом вы задумались "о каком лугу идёт речь?", чтобы получить ответ на ваш вопрос, вам придется прочитать данную историю, честно сказать, луг с ромашками это не самое главное в этом произведении. А ещё, может эта...