Обычный день

2.1K 89 9
                                    

Ваня проснулся до рассвета.Осторожно открывая тяжелые двери, он отправился в гостиную. Решив сделать себе кофе, чтобы взбодриться,он щелкнул кнопку чайника,так как поспал всего 5 часов. Наливая кофе, он вспомнил про стрим, который должен был состояться завтра в 6 вечера у жожо.
-Хм, интересно какая будет тема стрима?
Подумал светловолосый помешивая ложкой кофе.
Повисла тишина... Он стоял и думал попивая горячий кофе с добавленим 2 ложек сахара и небольшим количеством сливок,чем может заниматься его кудрявый друг. Думал даже над словами сказанным жожо на стриме, про то что,он зря задирает нос. Что он не один такой.такой "особенный" друг. Мысли могли оставить его только во сне. И то,даже иногда эти мысли превращались в до жути страшный сон.
В-фух, пойду стрим что-ли проведу. Отвлекусь хотя бы немного от этих дурных мыслей.
С этими словами он пошел и сел за компьютер, начиная готовиться к записи.
Начало стима*
В-ну что ребятки всем привет)эх..кхем...Сегодня просто поговорим
*прошло 20 минут стрима*
В-чат,чат,чат, задавайте вопросы
Как обычно, уже заученной фразой, вошедшей в привычку фразой,сказал он
|донат|-ваня, как ты относишься к тому, что Жожо к тебе пристает?
-..... *парень смотрел в камеру взглядом: "-почему именно этот вопрос? "*
Заикаясь,стример пытался сформировать ответ.
-ну я думаю он просто рофлит. Наверно. Ахахха, хотя некоторые моменты мне не нравится. Ну думаю это все таки просто шутки у него такие.Да и тем более я слышал,что у него есть девушка. И знает ли она о наших с ним отношениях, хахаххв... Ну в смысле дружеских, не подумайте!
*недолгая пауза*
|Еще один донат|-ну да, знаем мы какая у него девушка. Воображаемая, хахаха. Ты ему нравишься. до сих пор не понял?
Парень покраснел, но из за тусклого освещения это было еле заметно.
-не думаю,что я могу ему нравится.Да ну, что за бред. Это просто шутка, хахаха успокойся
Думал про себя светловолосый
-тааак! Не смущать меня! Видите весь покраснел из за вас
После, остаток стрима люди в чате писали что они классно смотрятся вместе и требуют совместный стрим, ведь мало материала для новых нарезок.
Прошло еще 15 минут стрима
-так, так, так. Чат, на сегодня все. Мы закругляемся. А на счет совместного стрима..хм..потом..Всем пока)
Сказал тот и завершил стрим
-о боже..Стрим мне не помог избавится от мыслей, а только наоборот...зачем они такое пишут? Вздор.
Сказал он грубо,но все равно с каплей смущения.
Ему это нравилось, хоть он и отрицал это. Чем то это было похоже на поведение влюбленной девушки. Когда парень над ней шутит, а она отрицает и ругается,хотя на самом деле не хочет чтобы парень прекращал это делать. Со стороны это выглядело примерно так, хоть и не для всех.
Весь оставшийся день он провалялся на кровати,копаясь в своем мобильнике.отвечал подписчикам с соц сетях, ( Tiktok,Telegram,instagram и прочее) просто смотрел всякие нарезки и пару серий незаконченного аниме.Помимо  этого сходил в магазин, купил немного еды и приготовил себе суп от которого чуть сам же и не отравился.
Под вечер ему написал его друг некоглай и предложил постримить завтра втроем в 5 часов вереча, но тот отказался так как у него уже запланирована встреча с Сережей (жожо)
Для тех кто не знает:
Жожо- jojoHF(Сергей Пешков 28.01.2003г.19 лет)

Ваня-deepins(Иван Бессмертных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ваня-deepins(Иван Бессмертных.08.09.2002г.20 лет)

Некоглай- nekoglai(Николай Лебедев 14

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Некоглай- nekoglai(Николай Лебедев 14.11.2000 г. 22 года)

Все, это основа, потом если будет нужно добавлю других

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все, это основа, потом если будет нужно добавлю других.

Прода будет 25 января.

Тайное свиданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя