И вот парень уже жмет на кнопку звонка
Наконец дверь со скрипом открывается
С-приветик, проходи)
В-да, привет
Парень зашел в квартиру, снимая с себя куртку
С-проходи и садись
В-ага
Парень наклонисля снимая ботинки и уже через пару секунд почувствовал прикосновения к его заднице.
Парень сразу выпрямился, прикрывая свой зад руками
в-А-эй!..Я только зашел а ты уже пристаешь!
С-да я не трогал тебя, ты что Вань? Это ты.. К куртке вон прислонился)
В-ага,так я и понял
Парень снял ботинки и отставив их в сторону, пошел в гостинную. На столе было вино, бокалы и стоял шоколадный кекс.
В-сегодня какой то праздник?
С-нет, просто встреча, а что?
В-зачем тогда вино и кекс? Ну хотя ладно кекс это ещё Окей, а вино?Мог просто купить Пеппера. Да еще ты так одет.
С-как?
В-странно.
С-да нет вроде нормально
В-ладно, проехали
Кудрявый парень сел за стол
С-садсь, не стесняйся)
В-сажусь
Парень сел за стол
С-выпьем?
В-я не пью
С-ну немного, за нашу дружбу)
В-...В-Ладно, но не много
Парень налил пол бокала другу
В-и это ты называешь"немного"?
С-да, всего пол бокала
В-я же сказал, что не пью?
С-да ладно тебе, давай выпьем вместе)
Светловолосый парень знал, что плохо переносит алкоголь, но все равно согласился, как никак давно не виделись, можно и выпить. Тем более у друга,где можно переночевать в случае чего.
Оба парня залпом выпили по бокалу вина
Светловолосый нахмурился
С-вкусно?)
В-очень. По лицу не видно?
С-раз тебе так понравилось, то может еще по одной?
В-нет
С-ну пожалуйста(
Парень опять сделал жалобный взляд
В-вот же...кудрявая ты мразь. Нет, не прокатит.
Темноволосый улыбнулся и налил другу еще пол бокала
В-я не буду пить, если и буду то позже
С-ну блин( Я хотел, чтобы мы выпили вместе...
Тот давил на жалость. Ведь у него в планах было напоить светловолосого
В-ладно,ладно.Только вот не надо делать такое лицо, а?
С-хорошо))
Светловолосый не хотел пить, но все рано поднес к губам бокал, зажмурив глаза.
Еще мгновение и он уже хотел было пить, но почувствовал что стол шатнулся и открыл глаза.не успев среагировать на происходящее, он почувствовал прикосновение к его губам и лицо товарища перед собой. Он крепко схватил его за плечи, а у того в свою очередь выпал бокал из рук и со звоном разбился об бетонный пол.
Светловолосый парень с трудом оттолкнул от себя друга. Быстро встав со стула он отошел к стене с красным как помидор лицом.
В-Ты чё ебну...
Не успел он договорить его губы опять накрыли губы кудрявого.
Друг же в свою очередь, сильно прижал руки к стене, чтобы тот не смог вырваться. И нагло пытался проникнуть языком в рот к другу.
Парень Пытался сопротивляться, но в скоре сдался. Он больше не пытался сопротивляться,открыл рот и расслабился давая понять,что тот может его уже не так сильно держать
Парень ослабил хватку, но продолжал давить на друга.Дабы говоря,что хочет продолжения.
У светловолосого в свою очередь было ощущение будто его ноги стали ватными. Все лицо и тело вообщем горело, голова кружилась и казалось, что он вот-вот упадет в обморок. Воздуха уже не оставалось и он начинал задыхаться.
Кудрявый парень заметив это отстранился от друга давая набрать воздуха
Пока тот пытался отдышаться, парень в свою очередь уже приступил к шее партнера. Облизав и слегка прикусив шею,оставляя алые засосы,заставляя друга стонать
В-мх.. Слушай..постой..
У светловолосого подкосились ноги и он уже был готов оказаться на холодном бетонном полу, но его друг не дал ему упасть. Подняв парня на руки он понес его в спальню попутно целуя шею. Дойдя до спальни он кинул того на кровать снимая с себя и друга одежду.
Вот когда оба парня были уже без футболок, темноволосый потянулся уже не к шее а к соскам друга.
Тело парня было худым, с небольшим пресом.
Когда темноволосый коснулся сосков друга,тот простонал слегка протяжно, закрывая рукой рот. У обоих тело было уже не мало возбуждено. Из-за чего каждое прикосновение было невероятно приятным и обжигающимесли на этой части будет 20 голосов или 25 коментариев,то сегодня выложу продолжение,а ели нет то скорее всего завтра вечером.