Твой первый день в школе, жутко волнуешься. Ты продумывала план, чтобы хорошо появиться в новой школе ещё с лета. Всё было идеально до мелочей.
1 сентября 06:30
Ты проснулась, сходила в душ, позавтракала, оделась и сделала макияж
Вот твой лук:Прийдя в школу ты не могла найти свой класс. И тут ты сталкиваешься с двумя высокими(для тебя) парнями. В глаза сразу попался блондин в очках, у него был пустой взгляд, это пугало тебя. Рядом с ним был милый и улыбчивый друг, он сразу помог тебе подняться. Ты была низкая и поэтому блондин угрожающе смотрел на тебя с высока.
-И..извините-с заиканием произнесла ты.
-Смотри куда прё..-не успел ответить блондин, как его перебил его друг.
-Ничего страшного, я Ямагучи Тадаши, а это Тсукишима Кей-с улыбкой произнёс Тадаши.
Кей бросил на него грозный взгляд, но Ямагучи похоже этого не заметил.
-Я Т/и Т/ф, и я здесь новенькая и не могу найти свой класс.
-Давай мы тебя проведём?-ответил Ямагучи
-Спасибо! Я в (не шарю в их классах, придумайте сами)
-Мы тоже в нём, то есть мы теперь одноклассники-сказал Ямс
Тсуки незаметно закатил глаза, и вы пошли в класс. Там тебя представили другим, и ты села рядом с девочкой. Её звали Иоко. Вы подружились, и она показала тебе школу.
-Т/и, ты определилась с клубом?-протянула Иоко
-Нуууу, а ты в какой клуб ходишь?
-Я записана в клуб фотографий(саваросенааааай кими ва суджо на но, простите не сдержалась)
-Неееее, это не моё, я люблю спорт)
-Хммм.. стань менеджером волейбольного клуба!-предложила твоя новая подруга
-Хорошая идея, сегодня схожу к директору за бумагами для поступления!
-Отлично!!!
Ты побежала к директору и снова наткнулась на.....ТСУКИ!
-Эй, ты это уже в привычку взяла?!
-Э..э прости-робко ответила ты
-Ладно, пока
-Пока-попрощалась ты с блондином
Ты зашла в кабинет к директору и сказала, что хочешь быть менеджером волейбольного клуба. Тебе отдали документы и ты пошла в зал. Потом ты решила всё с Укаем, и тебя начали представлять команде.
-Это Т/и, наш новый менеджер!
К тебе сразу подбежали два парня.
-Я ТАНАКА!!!
-Я НИШИНОЯ!!!
Было видно что эти двое заинтересовались в тебе. Но тут подбежал парень с пепельными волосами и начал их от тебя оттаскивать.
-Эй, что вы к ней приклеились?!-парень кое-как оттащил Танаку с Нишиноей от тебя.-Прости Т/и, я Сугавара.
-Спасибо)-ответила Т/и.
Потом тебя со всеми познакомили, и Киёко объясняла тебе обязанности менеджера. Вы быстро нашли общий язык, и Киёко даже предложила после тренировки идти домой вместе, но ты любезно отказала.
Ты спокойно шла, но вдруг..
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
427 слов, это мой первый фф, надеюсь что понравится💋