❗️TW: РПП❗️
Ты спокойной шла, но вдруг..ТСУКИ!(простите за банальность)
*Что здесь забыл?! Ну ладно, пойду поздороваюсь*
-Привет, Тсуки!)-с улыбкой на лице проговорила ты.
Он даже не обернулся. Ты подбежала к нему.
-Эй! Почему ты молчишь?!-Т/и
-Ох, прости. Ты такая маленькая, что я тебя не заметил-Кей
-Как грубо, переросток!
-Каратышка
-Жираф
-Гном
-Дыда
-Лилипут
-Шпала
-Колобок
-К..колобок?-на глазах Т/и появились слёзы, это был главный страх Т/и-потолстеть(у неё раньше было рпп), а тут её назвали колобком.
-Чего?-безразлично ответил Тсукишима.
Т/и ничего не ответила, она просто развернулась и ушла прочь.
Т/и пришла домой(забыла сказать, её родители жили в другом месте, из-за работы)
POV Т/и
Зачем? Зачем? ЗАЧЕМ? Я достала весы и увидела +4 кг! Я впала в ступор..КАК?! ПОЧЕМУ?! КОГДА Я УСПЕЛА?!!!!???!!
У меня было волшебное средство: тёплая вода+соль=легко вызвать рвоту. Так я и сделала. Я выпила солёную воду и пошла в туалет. Встала на колени перед унитазом..и два пальца в рот, долой обед....ОТВРАТИТЕЛЬНО, ЗАЧЕМ Я ДЕЛАЮ ЭТО С СОБОЙ?! Я НИЧЕГО НЕ МОГУ С СЛБОЙ ПОДЕЛАТЬ!!! Ты давно так не делала, и поэтому у тебя потемнело в глазах, но ты не упала в обморок.
Конец POV Т/и
Ты не ела уже неделю, тебе плохо, у тебя часто темнеет в глазах, ты уже сбросила эти 4кг, но теперь тебе надо сбросить больше..Ты врала всем, что тебе хорошо, за это винила себя!
Идя по коридору школу ты встретила Тадаши и Кея(Кея ты старалась избегать)
-Привет, Тадаши)-Т/и
-Привет, с тобой всё хорошо? У тебя усталый вид!-проговорил Ямагучи.
-Всё отлично!-сказала ты слегка покачнувшись на ногах, ты чуть не упала, но тебя поймал Кей
Ты безразлично на него посмотрела и ушла.
После уроков ты пошла домой, но вдруг ноги стали ватными, и ты упала в обморок. Тебе повезло, что Кею с тобой идти в одну сторону. Он обернулся, закатил глаза, и подошёл к тебе.
POV Кей
Я услышал грохот позади себя, это была Т/и. Неудивительно, она последнее время мало ест..хотя какого мячика я о ней забочусь?! Нууу она красивая..Боже Кей, что за мысли? Я взял её на руки и отнёс к себе домой. Чувствую её кости, она так похудела..Неужели «Колобок» так подействовал на нё?! Господи, что я наделал?!!!!?!
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
386слов, поставьте «звёздочку» пожалуйста, если не сложно💋