Сегодня вновь происходили отчаянные бои на восточной части обороны.
Ты вновь прохлаждаешь на Северо - Западной, выглядывая из за кустов излюбленного места.Вновь генерал что - то затеял. Он снова разъясняет рядовым солдатам план действий, а твои похождения не имеют для него особого значения. Ты его лучший друг.
Сейчас ты лишь облокачиваешься о дерево и смотришь в другую сторону.
Вы замечаете красивую девушку, с связным хвостом и большими, но такими выразительными глазами.Она посмотрела в вашу сторону. Вдруг сзади кто то толкает вас и приходится обернуться на чей то громкий возглас.
- Долго же ты. Имей уважение к генералу, быстро в строй.
Несмотря на твою ленивую натуру, сейчас ты послушно поднялся с земли и направился к уже выстроенному отряду.
Когда ты вспоминаешь о девушке, то уже не замечаешь ее в поле своего зрения, но так глубоко задумываешься над ней, что генерал Горо размахивается и с громком ударяет тебя по затылку.
- Расчёт на первый второй, рядовой Тома! Я вовсе не ясно для вас изъясняюсь?!
Ты куксишь лицо и с таким же нежеланием отвлекаться от мыслей бубнишь: "второй"..
Так прошел день, а новоиспеченный новичок отряда так и сиял полным пониманием дела, в отличии от тебя.
Ты так и старался избегать всех этих воин, часто прятался где то, засыпал в разных, даже странных местах. Сегодня ты направлялся на свое обычное место и завидел.. веер?Он был аккуратен.. красив и даже прекрасен по своему. У тебя оставалось ощущение, что ты его где то видел. Ты спрятал его в свою походную сумчонку и направился на привычное для себя место сна.
Ты заглянул внутрь кустов и увидел..Какой то мальчишка разлёгся на постеленных тобою листьях, а рядом с ним ютился белоснежный кот.
Конечно же ты задал логичный и встречно - ответный вопрос.
- Кто ты?
Беловолосый обернулся и прищурился. Ты напрягся.
- А с кем же я имею честь общения?
Он говорил стихотворно, а слова, сложенные вплоть до песен наводили на мысль, что это бард.
- Что ты здесь делаешь? Это тренеровочная зона! - грубо заявил ты, уже в попытке хватить того за шкирку, но кот вцепился в твоё запястье и ты одёрнул руку от барда.Ты спрятал запястье и злобно глянул на отродье кошачьих.
"Он защитил барда?" - подумал ты и вновь засмотрелся на этого которождённого.
- Я здесь по кое чьей воле. Просто хочу тебя предупредить об осторожности.
В голове пролетели слова генерала. Он что, заботится? Ахаха, какой милашка.
Ты отправил беловолосого подальше от своего места,с утверждением, что внял его словам и обязательно будешь осторожнее.
Сейчас ты погружаешься в глубокий сон и вновь видишь в нём ту девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги моему плану.
БоевикАято - предводитель армии Камисато. Он встал в борьбу с армией Сёгуна, но для продвижения к победе ему требуется заложник. - Стань единственным, кто изменит ход сражений.