Особый случай

10 0 0
                                    

Лондон. Обычный город с моей стороны. Вроде ни чем не примечательный, а туристы все ровно прибывают. И это облачность с лёгкой прохладой была с ним всегда, с самого начала его существования. Это меня порой бесило, но приходилось смериться с этим.
    И вот сейчас я еду в автобусе с грустным лицом и хочу чего-то нового в своей жизни. Просто в ней нечего интересного, особенно в последнее два года. Универ-дом,дом-универ. И вот вся жизнь.
     Сейчас я еду в универ, на учебу. Там тоже не ждало меня не чего интересного. Друзей у меня там не было, по-этому я всегда находилась одна. Но я не жаловалась, мне это нравилось. Ко мне никто не пристовал и я ни кому не лезла. Так что все типично.
    Приехав туда, я вошла в здание, поднялась в наш кабинет на первый предмет и села на заднюю парту. Однокурсники,как обычно,обходили меня стороной и не замечали. И мне оставалось только тихо проводить время за учебниками. Это было и в этот раз. По-этому я нравилась профессорам и была первой на потоке.
      Первый предмет был очень лёгким, так что повторять особо нечего было. Но минус весь в том, что сегодня намечалась по нем самостоятельная работа, но это мне не мешало сдать его на отлично. Ведь я всегда готовилась ко всем экзаменам, контрольным и самостоятельным. Я привыкла.
   Так проходило время и так прошла самостоятельная работа, а за ней и первая пара, вторая, третья...
    В конце дня я проходила через главный вход нашего универа и вдруг спаткнулась о высокого, хорошего телосложения и с кучерявыми волосами. И тут моя жизнь перевернулась.
        Я не могла толком объяснить себе, что произошло, но мое сердце стало биться все сильнее и он хорошо зашёл ко мне в память. И в состоянии задумчивости я провела пол минуты, пока он не спросил:
   -Вы в порядке, мисс?-
   -Да, просто не заметила вас и споткнулась, по-этому простите, что не заметила вас!-
  -Что вы?! Вам не зачем извиниться! Это вы извините, я вас тоже не приметил.-
   -Нечего, а как вас зовут?-
   -Шерлок Холмс, а вас?-
   -София-
   -Красивое имя, которое не всегда встретишь в Англии-
    -Это да!-
Он попросил у меня номер и мы разошлись. Когда я ехала домой, то все думала о нем и не могла забыть. И как раз этот момент нашего знакомства я решила назвать тем самым особым случаем в моей жизни, который я ждала довольно давно и все не могла дождаться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь, изменившая мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя