Девушки, всех очень прошу подписаться на мой тг канал(если можно так сказать) Nexyaa 🎑
Смайлик в конце обезателен
Если что ссылка в профилеСпустя несколько недель ты сообщила всем кому можно. И наконец то дошли руки и до интернета. Вы росказали всем подписчикам про то что вы встречаетесь и что скоро у вас будет пополнение. Конечно все просто радовались и умилялись, а некоторые "я за двумя арматурами".
Ну хоть что-то новенькое. На стримах подписчики добили тебе в инсте 700к и в тик токе 1м. Когда к вам на стримы приходили мальчики, то они то и делали что говорили, гладили, нахваливали, росказывали, и просто умилялись немного выпуклому пузику с малишом в нем, особенно жожо. Конечно и не обходилось без подарков, их у вас была куча. По этому некоторые вещи вы отдали в благотворительность, ведь ребёнок ещё на свете не был, а у него уже одежды больше чем у коли и т/и вместе взятые.
28 января
Вы приехали неделей рание в Москву. Очередной стрим Коли. На нем были дипинс и жожо. Они играли в правду или действие, а если отказываешься то пьёшь водку. Ну вот среди стрима ты решила заглянуть.
Ваня Д.-дипинс
Жожо-жожо
Коля-о! привет зайка!
Жожо-я уверен будет мальчик
Ваня Д.-да ну нет, девочка 100%
Коля-и я говорю, мальчик
Т/и-я хочу девочку
Коля-так тихо, ты что то хотела?
Т/и-да нет, просто с вами посидеть хочу
Коля-хорошо, давай я сяду на диван а ты на стул, или можем жожо усадить на руки Ване и ты сядешь на диван.?
Т/и-да я на диване хочу
Жожо-давай сяду на стул, а ты с т/и на диване
Ваня Д.-а я?
Жожо-ко мне на руки
Ваня Д.-я на полу посижу
Т/и-да нам всем места хватит на диване
Ты села на диван по середине между Коли и Вани.
Коля-тебе не холодно?
Т/и-ну есть немного
Коля-так не пойдёт
Коля снял с себя худи отдав тебе, и укрил тебя пледом. Очередное действие Коли, он начал вставать на что ты начала недовольно мычать. Всё сразу на тебя посмотрели. Ты спала. Коля нем не в состоянии был по этому тебя в спальню отнёс дипинс, который сидел с тобой довольно долго. Когда он вернулся к тебе пошол жожо, затем Коля. Вес стрим они так к тебе ходили ведь вдруг ты проснёшься и тебе что то будет нужно. Так и закончился вечер.Всю беременность Коля ухаживал за тобой как то мог. Он водил тебя везде и де можно, он даже свозил тебя в Париж, Дубай, Нью-Йорк,пару раз в Кишинёв, ну и в Москву. Спустя несколько месяцев ты родила прекрасную девочку . Ваня стал крестным Леси, так вы назвали дочку. На выписке Коля зделал тебе предложение на что ты ответила..
Т/И-ДА!
ВСЁ-УРААА!
от крика Леся розплакалась, но Ваня и жожо её во время успокоили. После свадьбы вы переехали жыть Киев. Ты закончила Школу поступивши на дизайнера одежды,а а Леся была твоей первой моделью.
Когда ты закончила университет ты создала свой бренд, Коля все так же был стримером но при этом поступил на режиссёра, естественно он не сразу работал, это был запасной вариант. Но все же вы жыли все мирно и счастливоКонец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай /просто друг
Hayran Kurgu~мой первый фф~ Т/и, обычная девушка, но е её друг стример. Жили обычной жизнью. Но в какое-то время всё пошло не так. Как они найдут выход.....?