У каждой жизни есть своё начало и свой конец,который известен лишь силам с выше. Казалось бы наверняка каждый задумывался,а что же нас ждёт после смерти,как это.
Огромной популярностью среди учеников старой гимназии ты не пользовалась,была обычной 16 летней девушкой,которая если что,то могла постоять за себя. Имела обычную семью,со средним доходом. Мама,Папа,младшая сестра и старший брат. Несмотря на такую большую семью,самым близким человеком для тебя,была младшая сестрёнка,разница была всего в 3 года,но у вас были общие интересы,вы поддерживали друг друга и любили как не любят никого. Но как вся эта счастливая история могла просто исчезнуть как и не бывало?
Из за учителей ты перевелась из гимназии в старшую школу,было не так страшно,ведь училась тут твоя близкая подруга,именно она помогла тебе освоиться тут и привыкнуть к новой обстановке.
Утро.
Ты проснулась от этого надоедающего звука будильника,вновь идти в школу,ты конечно не боялась уже ничего,ведь проучилась там 3 дня и всё идёт как по маслу,но всё же ты боялась чего то неизведанного. Ты умылась,накрасилась. Конечно ты пыталась выглядеть милашкой,но эти обвидённые чёрным карандашом глаза,чёрные стрелки и бордовые губы говорили обратное. Надела ты вновь эту форму,чёрная юбка,красная рубашка,и чёрный пиджак с золотым логотипом школы на груди возле самого сердца. Обулась и пошла.Ещё с самого утра был какой то кипишь возле школы,особого значения ты не предала,и всё таким же уверенным шагом уже шла по коридору. Как вдруг какой то баран впечатался в тебя от чего ты с грохотом упала на пол
?:Эй ты,смотри куда идёшь
Сказал парень,отряхнулся и быстрым шагом ушёл,я бы даже сказала каким то слишком быстрым и не человеческим шагом.
Т/и:сам же врезался,идиот.
Ты взяла свою сумку и побежала в класс.
Зайдя все бурно что то обсуждали,впервые ты видишь своих одноклассников такими,они обычно тихие,конечно же кроме этой стервы,которую ты не переносишь,у вас было около 4 стычек за эти 3 дня в школе. Ким Лона. Ещё та стерва этой школы. Мальчики за ней гоняются,даже не понимаю для чего,она этого и не стоит.
С самого входа в класс,на тебя налетает подруга с её любимыми обнимашками. Казалось бы,вы стали ещё ближе за эти 3 дня твоей учёбы,вы прошли за вашу парту.
Т/и:Карин,ты случайно не знаешь,что за кипишь у всей школы?они так бурно что то или даже кого то обсуждают.
Спросила ты неуверенно
Т/и:на меня с утра даже какой то придурок с белыми волосами налетел,ещё и сказал что я слепая,совсем умом тронулся
Твоя подруга посмотрела на меня с недоумением
Карина:сегодня спустя месяц вернулись они...
Т/и:что значит они?кто это?
Карина:это главные красавчики школы,за ними даже сама Лона бегает,вернее за одним из них-Ян Чонвоном,сказать честно,он и вправду милашка,красивый безумно. Ой что то я не о том,вообщем самое интересное,это то что они никого к себе не подпускают в круг и общения,и их зубы. У них есть,клыки?думаю что они,многие даже начали шутить о том,что они вампиры хахаха. А утром по всей видимости ты столкнулась с....Сонхуном?не думаю что хороший вариант вписывать себя в список их врагов
Т/и:господи,почему я перевелась именно сюда.
Закатила ты глаза и приготовилась к уроку,хотя и незачем,ты и так лишь спишь на уроках.
Звонок.
Мысли:
Не думала что когда нибудь не буду рада звонку на переменну.
Карина:ну что,погнали в столовую?
Т/и:ох,хорошо,пошли
Вы уше вошли в столовую,как не удивительно,вся школа пялится лишь на этих 7х парней ща дальним столиком. И вправду симпатичные...
Не о том думаешь,успокойся.
Вы взяли обед и сели за столик прям на против них,также к вам подсели 2 подруги из параллели и друг из класса младше,которому как оказывается,ты нравиласьСидели в пятером,смеялись с шуток,но тут твоя подруга замечает другое.
Рюна:Эй,посмотрите,эти парни пялятся прямо на нас...
Карина:я бы сказала,что на Т/и...
Ты медленно посмотрела на этих парней,ещё и посмотрела так,чтобы они не думали,мол ты из лёгких.
Какие же они красивые,фарфоровая белая кожа,тёмные глаза,губы с лёгким оттенков бордо,они идеальны. Там и этот парень,Сонхун вроде,интересно почему они ни с кем не общаются тут?
Т/и:пошлите,я наелась
Встала ты с серьёзным лицом и вышла из столовой,всё под тем же взглядом парней.
Pov парни.
Хисын:это та девушка в которую ты врезался?
Сонхун:да,это она. Но вроде она ничего не заметила
Ники:хён,как она могла не заметить твои красные глаза и кровь на губах?
Сонхун:чёрт я не знаю...
Джей:эй,Чонвон,чего это ты так на неё смотришь?
Джейк:влюбился что ли?
Сказал парень смеясь
Сону:Хён,я думаю в нашем случае о таком не шутить,ты знаешь к чему это приведёт...
Чонвон:почему мы никогда никого не принимам к себе?
Спросил парень оторвав взгляд от девушки,и вопросительно посмотрев на парней
Хисын:Чонвон,ты ведь сам знаешь,не начинай.
Чонвон:но ведь...
Хисын:Чонвон!
Чонвон:да прости..
Все ребята замолчали,ведь им и вправду хочется новых знакомств,но из за их настоящего облика они не могут этого позволить себе..
Конец Pov парнейНаконец то прошли эти долгие и скучные уроки,домой. Уходив со школы ты ощущала на себе чей то пристальный взгляд...
Шла спокойным шагом по коридору,тут что то упало,тишина.
Т/и:тут кто то есть?...выходи,я не боюсь тебя
Говорила ты дрожащим голосом
Тут на стене оказалась чья то тень...
Продолжение следует...Итак ребята,это новый фанфик,гг тут это Чонвон как вы уже поняли,надеюсь он вам понравится и я постараюсь часто выкладывать каждую часть,спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не желал этого...💉⛓🍷
Vampireначать с чистого листа всегда хорошо,но за всем этим скрываются и другие секреты которые могут изменить твою жизнь полность. Они противны,но так любимы