5.мы должны найти её!

552 46 11
                                    

Ты осталась одна со своими мыслями. Да вообще,чего расстраиваться?ты их почти не знаешь,успокойся. Сама себе говорила ты,чтобы избавиться от чувства безнадёжности.
Т/и:да кто они такие?я и без них справлюсь. Сказала ты взяв свой портфель и направилась к выходу из зала.

Придя домой всё,на что у тебя были силы это лечь на кровать и уснуть. Проснулась ты в 12 часов вечера,и решила пройти прогуляться(ну конечно,адекватный человек,все же так делают) ты надела тёплый худи,джинсы,кроссовки и вышла из дома тихо,чтобы никто не услышал из родителей,а тем более сестрёнка,кажется лишь она переживает за тебя.

Ты шла по тому самому парку,где когда то сидела с Хисыном,эти воспоминания казались тебе даже какими то тёплыми,нежели ужасными. Ты увидела маленькую девочку около дерева,она плакала?ты решила подойти,ну а что,не каждый ребёнок в 12 вечера окажется ОДИН на улице.
Т/и:извини,малышка,ты почему одна?где твои родители?
Девочка повернулась на обеспокоенную девушку,её взгляд был...странным? Глаза были красными,и не от слёз,а просто красные(я и моё умение объяснять) кожа была безумно белая,а губы с бордовым оттенком. Она была схожа с чонвоном в тот день,когда он её остановил в коридоре школы.
Д:тётенька,у меня самолётик на дереве застрял,помогите мне прошу!!!
Сказала девочка топая ногами.
Конечно ты решила помочь,всё же ребёнок...
Ты взяла девочку на руки и потянула к обломленной ветке,на ней свисал красный самолётик,но стоп,что это такое? Резко потемнело в глазах,эта резкая и досмерти жгучая боль в шее,ничего не успев понять,ты упала на землю без сознания,лишь эта девочка облизнула свои губы,посмеялась и убежала...(кто не понял,предпоссылка к Чонвону)

Утро. Школа. Класс парней.
Сону:ребят,всем привет
Радостный Сонулик забегает в класс,где уже сидят все парни
Ники:чего ты такой радостный?
Сону:не знаю,просто настроение хорошее!
Хисын:я вот что заметил,мы когда приходим в школу, то Т/и обычно уже в классе,но сегодня она всё ещё не появилась в школе
Сонхун:да я тоже это заметил
Джей:может она всё таки очень обиделась на нас?...
Джейк:я вот чего не понимаю,как она может быть так привязанна к нам или мы к ней.
Хисын:ты многое не знаешь,она нам намного ближе чем ты думаешь...
Сону:и правда...я почему то скучаю по ней...
Ники:эй,Чонвон Хён,всё в порядке?
Спросил младший смотря на своего хёна,по которому было видно,что он чем то обеспокоен
Чонвон:я...я не знаю,у меня плохое предчувствие,будто что то случилось
Джейк:ну кроме того,что она тебе безответно нравится,не знаю о чём ещё ты можешь думать.
Усмехнулся старший
Чонвон:хён,мы с ней поцеловались...я обнял её и не хотел отпускать...но чёрт,я думаю с ней что  то случилось
Звонок.
Хисын:после уроков мы должны разобраться.

После уроков.
В классе все ушли кроме парней,они ждали пока вернётся Хисын,ведь он куда то убежал.
Джей:чёрт,и где он,солнце палит,как мы дойдём.
Чонвон:зонты.
Сказал чётко парень смотря в пол.
Ники подошёл к парню и похлопал его по плечу
Ники:всё отлично хён,не переживай.
В этот момент вернулся хисын,очевидно с напуганным лицом.
Хисын:ребят...
Чонвон подскочил с места.
Чонвон:что?что то с т/и?
Хисын:вообщем,её не было дома со вчерашнего вечера,её ищет полиция,а также,говорят,что произошло новое нападение вампиров на людей...
Чонвон:подождите,но
Сказал Чонвон со слезами на глазах,он еле стоял на ногах,поэтому  упал на стул,а то мало ли
Сону:а что если на неё вчера напали?...
Хисын:мы должны найти её!
Продолжение следует...

я не желал этого...💉⛓🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя