3 глава. Вечеринка в шкафу?

1.3K 41 21
                                    

Эшли Стюарт

Назвав Дину адрес своей квартиры, где я живу одна, всю дорогу мы молчали. И молчать нам было вполне комфортно, каждый был занят своими мыслями.

Честно говоря, немного устала от всего этого, потому что я совсем не такая — не люблю кому-то навязываться и докучать, кокетничать, вечно улыбаться и шутить, а уж тем более преследовать. Всё это жутко утомляет, постоянно играть роль, притворяться. Я так давно ни с кем не знакомилась, даже не пыталась кого-то подцепить, а тут появился он, весь такой красивый, остроумный, горячий...

Чёрт, да, ладно, признаю, я немного запала на него.

Повернувшись в его сторону, невольно начала любоваться им: чёрные волосы, слегка вьющиеся на кончиках, густые чёрные ресницы, которым позавидует любая девушка, небесные холодные глаза, сосредоточенные на дороге, прямой нос, скулы, полные губы малинового цвета, которые так и манят поцеловать, попробовать на вкус...

Ладно, не немного запала.

Но запала я только на внешность, не более. Характер у него тот ещё, тяжело будет его соблазнить, о-о-очень тяжело. Вообще тут всё тяжело: скрываться ото всех, чтобы отец и пресса ни о чём не узнали, соблазнить его, найти общий язык и не только его... Затем по-тихому удрать от него, А затем, самое сочное—показать все фотографии Бритни, сделать ей больно, насыпать соль на рану, послать всех и свалить в закат, навсегда.

Дин поймал меня за тем, как я его рассматриваю.

—Приехали. — оторвав свой взгляд от него, я посмотрела в окно и увидела здание. Даже не заметила как мы приехали, слишком засмотрелась на него и витала в своих мыслях.

Напоследок, выжав из себя последние соки, я мягко улыбнулась, и, наклонившись, быстро чмокнула его в щёку, чтобы оставить на нём свой след в виде красной помады.

Пусть надолго запомнит сегодняшнюю встречу.

У него на щеках появился лёгкий румянец, а сам он нахмурился, недоуменно глядя на меня. Боже, от него всё так же приятно пахнет.

—До встречи, Айсберг — услышав прозвище, он сильнее нахмурился и устало вздохнул.

Fake loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя