в машине*
т/и: Пэй, что ты творишь? Зачем? Я же знаю, ты не такой..
пэй: я тебе сказал зачем. Я люблю те...
т/и: НЕТ!
Громко крикнула ты, не дав парню договорить.
т/и: ЛЮБИЛ БЫ НЕ ИЗМЕНИЛ. ЗНАЕШЬ КАКОВО МНЕ БЫЛО. ПРИДТИ В ОФИС К СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ И УВИДЕТЬ ЭТО. ЭТУ ГАДОСТЬ. Ты умер для меня в тот момент!
пэй: зай ( не смотря на то, что он мафия, с тобой он становился другой) , прости, я знаю каково это. Я не знаю, что тогда было со мной. Меня как будто подменили, я был в тумане. Но когда я пришел домой и увидел, что тебя нету, я не мог найти себе место. Я понял, что совершил ошибку..Тебя тронули эти слова, и ты видела искренность в его глазах и словах. Но вы приехали и вам надо было выходить.
Вы приехали в вот такой огромный особняк, который Пэйтон недавно купил для вас. Ты мягко говоря афигела..
т/и: ого, пэй, это... эт..
пэй: я его купил! Теперь это наш дом!Вы зашли внутрь. Парень показал твою комнату и ты сразу расположилась и переоделась. По приказу Пэйтона ты пошла готовить ужин.
Ты все приготовила.уже за столом*
т/и: Пэй...
пэй: а?
т/и: меня тронули твои слова, которые ты говорил в машине. В принципе выбора у меня нету, быть с тобой или нет, но мне кажется если я буду с тобой по своей воле, а не потому что ты меня заставил, так будет приятней?
пэй: конечно, милая!
т/и: я.. я тебя пр.. проща...
Не успела ты договорить, как парень подхватывает тебе на руки и целует.
пэй: СПАСИБО, Т/И!!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
т/и: и я тебя тоже!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший-мафия🔞
FanfictionЯ не буду тут вам спойлерить. Просто история про т/и и Пэйтона. Уверена вам понравится) Прочитайте до конца! Если в начале вам может показаться немного скучным, то потом... ого го что)💗