Кусок ревности 6.

86 2 0
                                    

(Особое спасибо одному человека за написане главы)

Коридор весь в крови, Вару сидит рядом с трупом милой девушки лет 19, и смеётся. Другие клоны в это время куда то ушли, а Пик что то делал в ванной.
Услышав крики на втором этаже он сразу понял в чем дело. Ему это надоело, его валет обезумел, и Пик это понял.
Увидев труп бедной девушки, Пик зло посмотрел на валета. Он хотел наорать, избить, бросить.. Вару не сожалел о содеянном.. Сначала Пик все убрал, было противно касаться жестоко убитой девушки.
Потом же, он пошёл к валету, сидящему в комнате и что то пишущего на клочке бумаги. Заметив Пика, валет обрадовался , и вёл себя так как будто это не он только что убил человека.
Вару безумен и может причинить вред..
Но вести его в псих больницу - опасно. Он достаточно умён, что бы не выдать себя,а вот клонам потом не поздоровится.
На этом Пик решил, что лучше не будет подходить к девушкам. ( да и к парням лучше тоже )
С клонами он общался, ведь надеялся, что в вару есть что то «доброе и позитивное» как сказал бы Феликс, и он не будет убивать своих же "братьев".
Пик можно сказать был в плену у безумца..
Но если бы Пик знал, что Вару доводит бедного Зонта до суицида..
Зонтик силён физически, но не морально - Вару капал ему на мозги, управлял им как кордицепс однобокий управляет муравьями. И вот : Зонтика находят мертвым у него в комнате. Ни привета, ни ответа. Что? Зачем? Почему?
Минус один.

\\Огромное спасибо одному человеку, буду рада пролдолжать с ним общатся.//

Кусок ревностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя