предательство отца⚔️

3 0 0
                                    


15:32  ты лежишь у себя в комнате и читаешь книгу. Вдруг в комнату заходит твой отец и говорит.
О:эй, собирай шмотки, за тобой приедут!
Т:зачем?
О: а я тебя продал одному известному бизнесмену! Между прочем не за маленькую сумму! Ахах
Т:но~
О:без но! Я сказал собирайся!
Отец вышел из комнаты и хлопнул дверью.
Тебе стало обидно, что твой отец продал тебя за какие-то бумажки, и ты расплакалась. Спустя 30 минут  ты собралась и стала собирать вещи.
17:00 к вашему дому подъехала Красная таёта. Из которой вышел очень даже симпатичный парень лет 20.
К тебе в комнату зашёл твой отец и этот парень. Твой отец сказал выходить из комнаты и, что ты уезжаешь. Ты со стеклянными глазами взяла свой чемодан и вышла из комнаты, а вскоре и из дома...
На улице парень взял чемодан и положил его в багажник. Вы сели в машину и перед тем как поехать он сказал:
П:для тебя есть несколько правил. 1:называть меня хозяин, 2:задавать вопросы только тогда когда я разрешу!3:не перечить мне или тебе будет плохо!
Т:х..хорошо...
Ты очень испугалась его слов и молча смотрела в окно.
Вы поехали. Спустя 10 минут парень положил руку на твою ногу, ты очень боялась его, и решила ничего не делать, а просто сидеть. Через 30 минут вы подъехали к большому 2-х этажном дому. Вы вышли, и зашли в дом. У дверей дома стояли охранники. Пэйтон приказал занести в дом чемоданы. Ты с парнем прошла в дом. К вам сразу подошла девушка лет 18.
Д:здравствуйте, хозяин.
П: ага, Элиза, проведи девушку в комнату и объясни ей все
Д:хорошо, хозяин.
.....

Mafia⚔️Место, где живут истории. Откройте их для себя