Ночь - 1

48 3 1
                                    

На часах было довольно позднее время а именно 11:36 в это же время Баландин мчался чтобы не опоздать на свою новую и наверное не сложную работу ну так думал только Алекс, и чуть ли не промчавшись мимо двери самого ресторана, его шаги сразу сбросили свой темп при входе в пиццерию в которой пока что был включён свет, Алекс тем временем приметил бумажку лежащию возле кассы, подойдя к ней и взяв бумажку он понял что это список и он предозночался ему как на краю бумажки было написано " Список дел для охранника стожора" а что собственно было написано в списке? Да самые обычные поручения как закрыть двери на входе  и погасить свет, взяв эту бумажку и ключи которые лежали под ней, он закрыл двери и пошёл искать где выключатель, он вышел  в главный зал в котором стояла аж две сцены одна маленькая закрытая шторами а вторая большая где и стояли они.....

-- Аниматроники. Произнёс Алекс начав взглядом разглядывать их " Медведь, курица и кролик" произнёс он не вслух его не особо заинтересовала маленькая сцена со шторами.

Время 11:52. Алекс наконец то нашёл выключатель и активировав его, всё погрузилось во тьму, не просто тёмную а кромешную тьму которую осветил тусклый свет фонарика который держал  Алекс. Он уже через пару минут сидел в офисе в котором  только и горел свет из за которого он мог чувствовать себя в безопасности.

Время:12:00. В офисе зазвонил телефон, он поднял трубку и из нее раздался мужской голос.

-- Ало? Ало Ало ? Привет ты же здесь новинький да?  Кхм....я проведу здесь инструктаж, ты  должен сидеть в офисе и следить за всем через камеры и лучше часто не смотреть в камеры а то у тебя кончится энергия и така же ситуация с дверями но они нужны для того чтобы отгонять аниматроников от офиса и эти аниматроники ходят ночью  что бы их суставы не заржавели и не повредились а сейчас активны будут только двое эти Чика и Бонни, ну я в крации все рассказал  так что до завтра. Всё это услышав Алекс остался внедаумении от услышанной информации. Всё что он понял что двери ему нужны для защиты от этих роботов  а планшет нужен для слежки.

Время: 1:00. В это время Алекс со скуки решил заглянуть в планшет и он заметил что....

__ Чёртов Кролик пропал!. Крикнул блондин от испуга чуть не уронил планшет на пол, и положив его на стол он подошёл к дверному праему высунув за приделы офиса свою голову Алекс выглянул в коридор, там было темно но где-то вдали мигала лампочка освещая не большую часть коридора, и стоило ему только моргнуть как  какой-то силуэт стоял перед периметром света лампочки и резко этот силуэт стал двигаться в его сторону все быстрее и быстрее.

__ Что это блин такое !? . Крикнул блондин засунув голову обратно и закрыв дверь он стал отходить назад услышав грохот а точнее удары по двери этот робот попытался выломать дверь но так же резко затих Алекс взял планшет со стола начав разглядывать кто это был этот был тот чёртов заяц который ушел со сцены, Алекс был напуган но подошёл к двери и наивно открыл её и..... никого, он вздохнул с облегчением и снова сел в стул начав смотреть на двери  его колени треслись от ужаса но первую атаку он пережил.

Время 2:00 Алекс стал чаще смотреть в планшет, его энергия батарея стала падать быстрее и за этот час Бонни приходил два раза отбирая у Алексея драгоценную энергию.

Время 3:00. Алексей закрыл дверь Бонни и заметил что курица тоже ушла со сцены и переключая камеры он ее не на шёл но переключив камеры  на кухню там был  слышен грохот сковородок .

Время 4:00 у Алексея всё меньше энергии может быть её  не хватит до конца ночи но не факт но Алекс смог нормально понять как нормальные защищаться от Аниматроников

Время 5:00  время уже подходит к концу а у Алексея уже практически нету энергии, и она в итоге закончилась.

-- Нет! Нет! Нет! Пожалуйста 6 утра шесть утра !. Кричал он смотря на часы пока в тёмном коридоре светились глаза  и играл марш Теодора пока сам Алекс вжался в уголок дрожа от ужаса и музыка прекратилась.

Время: 6:00 Алексу ужасно повезло что время было на его стороне и он вышел из этого ресторана живым но с подтверждением всех слов людей об это месте но его страх передавило любопытством, он гарантировано  придет сюда вновь.

Продолжение следует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меня зовут Алекс и я работаю в пиццерии Фредди фазбер [Ремастер]Место, где живут истории. Откройте их для себя