10.

54 5 0
                                    

-Ты куда?- намокшие пряди волос прилипают к лицу, а ноги немного трясутся из-за холода.
-Домой, а ты позвони Майки, он отвезёт тебя, поможет,- Тэкэра стояла и не хотела верить в происходящее. Она не любит ссоры, не любит обиды, но почему Шуджи вечно устраивает какие-то конфликты, а потом просто уходит, хотя нет. Он решил уйти именно сегодня, раньше такого не было. Ханме нравилось находиться в центре событий, парень являлся бесячим заводилой, ну, так всегда казалось, но что-то поменялось. И это безумно напрягало.
-Не неси чушь! Хватит беситься, мне просто сложно быть уверенной в том, что тебе можно доверять,- Шуджи всё понимал, но когда ему сказали факт в лицо, стало жутко неприятно, а это безумно раздражало его. Парень перестал осознавать, что он хочет чувствовать, запутался. Хотя, раньше это было ему несвойственно.
-Ханма!-Кисаки пыталась выбить из него хоть слово, но он просто молча завёл байк и уехал. Тэкэра глупо стукнула себя по ноге и направилась на остановку. Остался последний автобус, на который она успеет. Было очень холодно, поэтому, сидя на лавочке, Кисаки приобняла себя за плечи и продолжила тихонько болтать ножками.
Она не видела будущего, что её ждёт дальше? Кажется, что тот яркий свет с каждым днём тускнеет.
Тэкэра проснулась, когда автобус остановился на нужной ей остановке.
На душе скреблись кошки, а лицо выражало  какое-то безразличие смешанное с усталостью.
Бабушка уже спала, кажется, она не сильно озабоченна состоянием Кисаки. Но всё-таки жить с ней намного лучше и удобнее, чем с матерью и отцом.
Тэкэра просто упала в свою кровать, пытаясь успокоить свои навязчивые мысли. Девочка долго лежала, смотря в потолок, но ей всё же удалось уснуть.

~Сейчас будет не очень большой скачок во времени~

Хотелось думать, что в жизни всё постепенно налаживается, но вечные боли в голове и усталость, говорят об обратном.
Кисаки младшая неплохо закончила этот учебный год.
Девочка ждёт свой автобус на безлюдной остановке, лениво покуривая сигарету. Длинные волосы немного взлохмаченны, огромные синяки под глазами и измученный взгляд указывают на плохой сон.
Тэкэра направляется в сторону казино. За последние пару месяцев её жизнь достаточно сильно поменялась. Нельзя сказать, что Кисаки всё устраивает, ведь она не особо довольна своим положением в этом мире.
Девочка всего лишь попросила помощи у Сано Манджиро, который легко подал ей руку в её трудной ситуации. Тэкэру устроили в заведение братьев Хайтани. Эта работа достаточно грязна, поэтому Кисаки часто задаётся вопросом, зачем она ввязывается во всё это? Наверно, ей просто не хочется оставаться на дне и всю жизнь коротать  дни в бабушкином доме, которая сейчас находится в больнице. Единственный человек, который остался рядом с Кисаки подвергся большой опасности. Бабушку обокрали, ей нанесли сильный удар по голове. Тэкэры не было рядом, она пытается не винить в этом себя, но мысли всё-таки не дают девочке покоя. С той шайкой карманников уже давно покончено. И бабушке стало намного лучше, она пришла в себя, но её слабое сердце даёт о себе знать, поэтому Кисаки оплачивает лечение. У Тэкэры есть самый большой страх-остаться одной.
Ханма так и не вернулся, хотя Кисаки всё ещё надеется увидеть его на какой-нибудь старой улице. Она всегда удивляется таким своим глупым мыслям, но ей хочется продолжать верить в них.
Ночная смена в казино казалась бесконечной, но всё же закончилась. Тэкэра шагает по пустым улицам, куря очередную сигарету.
Заходя в дом, Кисаки ощущает присутствие кого-то, но это её не пугает, потому что она догадывается, кто наведался к ней в гости.
-Манджиро, я вроде не приглашала тебя на чаепитие.
-Поговорить хотел.
-Говори.
-Пару дней назад один человек поставил нас перед фактом, что может раскрыть то, чем мы промышляем. Я планирую затихнуть на некоторое время, чтобы всё уладить.
-Ты знаешь этого человека?
-Говорят, что это Ханма Шуджи, я давно ничего не слышал про него, мне предстоит разобраться с этой проблемой,- мир рухнул, голова Тэкэры будто зависла на каком-то моменте диалога с Манджиро.
-Чего он хочет добиться?
-Кисаки, откуда мне знать, он обычная крыса, которая любит устраивать заварушки, а потом сбегать. Но я думаю, что он переступил черту,- Тэкэра не могла понять, зачем Шуджи делает всё это, неужели, он не мог тихонько сидеть в каком-то уголке, как и раньше? Кисаки ждала его появления, но не в этом свете.
-Зачем ты мне это рассказываешь? Разве я являюсь каким-то важным лицом, чтобы владеть такой информацией?
-Я знаю, что вы были знакомы с ним. Ты могла бы стать нашим информатором, точнее, было бы неплохо если бы ты подошла к нему ближе.
-Я думаю, что ты уже предугадал мой ответ.
-Хорошо.
Сано Манджиро ушёл из её дома, но то «хорошо» было предвестником бури. И Кисаки это понимала, поэтому лихорадочно обходила все знакомые ей места, надеясь предотвратить назревающий конфликт.

мне трудно жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя