Пролог

143 5 1
                                    

Девушка с каштановыми волосами невольно открыла глаза. Солнце пробивалось сквозь небольшую щелочку «плотно» задернутых штор. Встав с кровати, она зевнула и посмотрела на время. 5.30. Неплохо, рейс через полтора часа, поэтому она успеет собраться, хотя собираться только ей самой в дорогу, чемоданы еще со вчерашнего дня полные стоят у выхода.
Девушка находилась в университете оксфорд. Её комната была небольшая: одноместная кровать, туалетный столик на котором стояла вся косметика, шкаф и две двери. Одна вела на выход из комнаты, а другая в ванную. Подготовив одежду в которой она поедет, Трикс пошла в ванную комнату. Там она умылась, вымыла и посушила волосы, затем почистив зубы, она подошла к столик и начала краситься. Макияж состоял из: туши и помады ежевичного цвета. Волосы итак были волнистыми, поэтому она их просто распустила. Из одежды она решила надеть блузку с чёрным свитером и штаны свободного кроя, сверху конечно же пальто, на улице октябрь, не хотелось бы замёрзнуть и умереть.

С украшениями девушка решилась лишь на колечки и серьги ввиде лиц. Наконец обувшись, Беатрикс вышла из комнатки и закрыла дверь на ключ. На выходе ее ждала подруга.
- Сегодня ты значительно меньше потратила времени на сборы.
- я просто собрала все вчера, мы едем?
Выйдя из такси, который довёз их до аэропорта, девушки зашли в здание.
-чай, кофе?
- горячий какао. Желательно клубничный.
- странные предпочтения в еде, твоё второе имя!
- Куда без этого - шатенка пожала плечами, сделав заказ девушки сели за столик, через минут 10, им все подали. Согревшись от тёплых напитков, девушки направились в самолёт, так как объявили посадку на рейс.
Удообно усевшись, каждая занималась своим: Пенс рисовала подругу, а кареглазая спала у неё на плече.
Через некоторое время девушки прилетели и попрощались, Би поймала такси и, назвав соседнюю улицу возле башни, отправилась прямиком туда.
Выйдя из машины, телефон девушки завибрировал и посмотрев на экран, где вывесвечивалось: Брюс, она быстро провела по экрану, тем самым, ответив на звонок. Из телефонного разговора она узнала, что кроме неё никто так хорошо не разбирается в медицине и ему срочно нужна помощь. Она рванула скорее в башню.
~~~
(Повествование идёт от лица Беатрикс)
Операция шла 6 часов, если не больше. Кажется я выдохнулась. Того паренька мы спасли, и Брюс отправил меня отдыхать. Что-то не отдыхается, после того, как я спасла кому-то жизнь. Впервые.

Соблюдай эмоциональную дистанцию.Место, где живут истории. Откройте их для себя