Бульварная история

1 0 0
                                    

Городской бульвар. Ударили первые осенние морозы, небеса покрылись серой, непрозрачной ватой, все сидят по своим домам, улицы не слишком людны... Единственные люди, идущие по морозной вымощенной дороге, хмурятся и прячутся за своими воротниками, глаза скрываются под грозными бровями, недовольство в них живёт от резкого мороза. Ветер мчится в эти томные лица, всё больше зля встречных людей. Но среди этой малочисленной грустной толпы идёт мило болтающая парочка, как будто не замечая этого холода, разоряющего округу. Идут и славно говорят, смеются, смех уже слышен на другом конце бульвара, выглядят они как солнечный свет в грозной темноте. Этот мужской молодой бас очень играючи сочетается с тоненьким девичьим голоском:

- Ваши молодые девичьи глаза, словно солнце в этой каменной, холодной пустыне. - вежливо лепетал юноша на ухо молодой девице. - Вы не представляете, как сейчас ревёт моя душа от счастья, нахождения рядом с вами.

- Ой, Илюшенька, вы мне слишком льстите. - тонким голоском противилась эта милая леди по имени Анастасия, хлопая своими нежными глазами, которые так чувственно воспевает молодой человек. - Встречала я таких, как вы: сначала комплименты, как страстные стихи, а потом от вас письмецо с прощальной речью, и то уж в лучше случае...

- Ну, что вы? Неужели я произвожу на вас такое впечатление?

- Пока я вас слишком мало знаю, мистер, чтобы говорить, каковы вы внутри. С виду - да, вы хороший молодой интеллигент, но вот что кроется за вами - загадка для меня. - очень вежливым голосом продолжала говорить юная леди, всё больше заинтересовывая интеллигентного сорванца.

- Нет никакой загадки для вас, Анастасия. За мной стоит большая страстная любовь, жаждущая вас, наконец, обуздать, и что ж томить - поцеловать. Не стану скрывать уж это от вас. - играющим голосом, словно напевая, Илья пытался заговорить молодую красавицу, вертясь вокруг неё и смотря своим зорким соколиным глазом в её пленительные очи.

- Эх, всё льстите, Илья, и топите хрупкое девичье сердечко. Какая любовь? Мы знаем друг друга всего пару дней, а вы уже разбрасываетесь такими сильными словами.

- А что ж поделать? Сердце своё не обманешь. Мне хватило этих дней, чтоб влюбиться в вас, Анастасия, по самые уши. Ничего с собой поделать не могу. - говоря, Илья так незаметно схватил тоненькую ручку Анастасии, что юная леди даже не сразу заметила, что её рука перестала ощущать эти холода. - А, впрочем, вы же сами ко мне неравнодушны.

- Что? - прозвучало звонкое удивление. - С чего вы это взяли?

- Ну, как же? Вы, моя дорогая Анастасия, согласились прогуляться со мной, несмотря на эти суровые осенние холода - вряд ли вы пошли, если я был бы вам безразличен. - в этот момент личико его спутницы приняло алый цвет. - Во-вторых, вы так и не стали противиться тому, что я взял вашу милую ручку и до сих пор не отпустил...

В ответ на это Анастасия раскраснелась ещё больше и отвела свой растерянный взгляд в сторону, на зная даже, что ответить юноше, уже покорившем её страстное девичье сердце. Но наш молодой интеллигент не растерялся: увидев эти красные щёчки, он ловкими движениям перемесил свою руку на талию молодой леди, резко остановив свою красивую спутницу, и, повернув к себе, поцеловал её немного потрескавшиеся от мороза розовые губы, не встретив ни малейшего сопротивления со стороны блестевшей яркой красотой девушки по имени Анастасия...

Вот такая нежная бульварная история со своим блистательным концом. Продолжать её я не хочу: пусть хоть одна хорошая любовная история закончится на мажорной ноте. Но осталось всего одно «но»: правда ли она такая хорошая?..

🎉 Вы закончили чтение Бульварная история 🎉
Бульварная история Место, где живут истории. Откройте их для себя