После традиционного обеда, все разошлись по своим делам, кто-то проверяет список гостей на балл, кто-то занимается оформлением главного зала дворца. А кто-то сидит в цветочном саду и смотрит на то, как капает капелька за капелькой, в воду фонтана.
Эд: Красиво, правда?-сказал темноволосый, с лёгкой улыбкой.
Р: А?Да..У вас тут прям как в сказке..-ответила девушка,глядя на парня.
Эд: Я когда-то, долго не мог привыкнуть..Но сейчас, когда осознаёшь, что за этими стенами, находятся тысяча людей и существ...Которые нуждаются в твоей помощи, ты сразу понимаешь, что это твой дом и твоя жизнь.-парень присел на бордюр фонтана.
Р: А я боюсь стать королевой..-сказала девушка,немного улыбнувшись.
Эд: Почему?-парень задал вопрос,и смотря на девушку,немного опёр голову на руку которая стояла на коленке.
Р: Я не ощущаю себя королевой, я хочу путешествовать, я хочу вдохнуть глоток воздуха леса, хочу жить как обычные жители, только меня всегда учили...Что надо "носить платья", одеваться так..будто я сразу выхожу замуж..-пытаясь закончить больную тему для младшей Брукс, девушка собиралась уйти, как вдруг её остановил Певенси.
Эд: Поверь мне, ты когда нибудь..добьёшься своего.-сказала парень, смотря в след уходящей девушки.
А вот старшая Брукс, зря времени не теряет. Девушка увлекается старинной архитектурой Нарнии, и решила прогуляться по окрестностям замка. Кэр с интересом разглядывала рельефы и трещины, как вдруг..кто-то прервал тишину..
П: Интересно?-сказал блондин, выходя из спины брюнетки.
Кэ: Чёрт, опять ты..-девушка решила ускорить шаг.
П: Я конечно не чёрт, но могу для тебя им стать.-сказал парень, с ухмылкой.
Кэ: Нет,спасибо, я пожалуй откажусь от такой возможности, у тебя кучу девушек, которые явно больше чем я, хотят оказаться в твоих покоях.-развернувшись лицом к парню,произнесла Брукс.
Пара была очень близка к друг другу, что было слышно стук сердца, этих двоих.
П: Ты думаешь, я тебя не добьюсь?-сказал парень,смотря в глаза девушки.
Кэ: Не хочу, быть девушкой..Такого самовлюблённого индюка..-девушка резко отошла от короля,и развернувшись, пошла подальше от Питера. Но парень, остался на том же месте, смотря в след уходящей Кэр..Чем же она его зацепила, одному Питеру известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древние.Порождение тьмы Нарнии.
Adventure~Здравствуй!Дорогой читатель,я _narvel_✨И хотела бы,добавить несколько слов,перед тем,как ты начнёшь читать фанфик!Эта история,была создана с душой и любовью,автора🤍И я надеюсь,что она вам безумно понравится!И обязательно возьми с собой уютный плед...