part 1

279 14 1
                                    

Ава Роуз
19 лет
место проживания : Чикаго, штат Иллинойс.

утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

утро.
сегодня у меня встреча с бывшими одноклассниками, и в честь этого, мы решили поехать в загородный дом, который снял один из этих одноклассников. нас будет всего 7 человек,  и это довольны мало, учитывая то, что в классе нас было 23.

кто придёт : джейден, чарли и дикси д'амелио, чейз, Брайс, авани и я.

я быстренько умылась, позавтракала и начала собираться на встречу.
время было 11 утра, а это значит, а уже опаздываю..
быстро выбежав из дома, я направилась в кафе, где мы сегодня встречаемся. это кафе находилось недалеко от моего дома, и поэтому, я добежала до туда за семь минут.
Я:  Привет, ребята.. простите что опоздала..
Ав: ничего, все нормально) - сказала авани обнимая меня.
Дж:  Привет, Ава) ну что, можем выдвигаться?
все : да, поехали)

мы вышли с кафе и пошли в машину Брайса. она была очень большая, поэтому мы все туда поместились. по пути мы слушали песни и подпевали их.

**
Ч: Брайс! - крикнул Чейз, и тут же к нам в лобовое стекло прилетел лось.
***
спустя три часа.
я начала просыпаться и поняла, что мы все ещё находимся в машине.
Я: ребят.. просыпайтесь.. - говорила я, но так и никто не просыпался. - ребята.. - чуть громче сказала я и чарли начала просыпаться.
Ч: мм, что случилось? - спрашивала чарли
Я: пока мы ехали, в нас врезался лось..

все остальные ребята тоже начали просыпаться.
Я:  нужно что-то делать.. скоро начнёт темнеть..
Д:  может, пешком попробуем дойти?
Бр: дикси, ты в своем уме? сейчас уже начнёт темнеть, а идти нам ещё минимум два часа!
Ча: давайте переждем ночь в машине, а наутро уже пойдём?
Дж: нет, Чарли, сейчас в машине просто очень станет холодно.
Я: давайте я с кем-то схожу и поищу дом какой-то, чтобы переночевать?
Ча:  р.реб.б.бята... там кто-то за деревьями стоит.. он см.мотрит на мен.ня..
Ч: Чарли, не выдумывай. - сказал Чейз и мы дальше стали обдумывать что нам делать дальше.
Бр: блиин, тут связь не ловит.. что будем делать?
Дж: значит так : я, Ава, Авани и Брайс идем искать какой нибудь домик, чтобы переночевать, а вы сидите тут тихо и не высовывайтесь!

мы вышли с машины и направились в лес, на поиски дома. через десять минут ходьбы мы нашли один домик. он выглядел довольно старым..
вы решили туда зайти и осмотреться.
на удаление, дом был не заперт и это очень сильно нас напугало.

Я: ребят, тут вроде все нормально.. пошлите за остальными.
Дж: да, пошлите.. - сказал Джейден, но сразу же притих. - Ава, что за странный фотоаппарат взади тебя?

от автора : этот фанфик не про ddlg, мафию и д.р!!
если есть ошибки, извините

фото на память Место, где живут истории. Откройте их для себя