глава 1

90 3 10
                                    

POV:Автор

3 окт. 1980г.

Это было, как раз таки в это начало золотой осени 3 октября родилась наша героиня Анастасия о которой пойдет история, хотя кого я обманываю тут будет речь о двоих персонажей,. Ну ладно не об этом.

Время 20:30

Мать девочки Александра тужилась от родов что бы наконец-то стать матерью.
-Ммммм.... Фффф... Ффффф... Мвааааа.... .
-Тужься Александра, тужься - говорила ей мама и смотрела когда появится голова ребёнка. Дедушка держал дочь за руку и пытался поддержать ее в момент ее родов.
-Держись доча, держись мы рядом.
-А-А-А-А-АХХХ Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ.. НЕ МОГУ... - в этот момент появилась голова ребенка.
-Держись Александра, уже осталось совсем не много - будущая бабушка взяла появившуюся голову и стала по тихоньку вытаскивать ребенка из утроби.
-ААААААХХХХХ... ММММ... НУ ЖЕЕЕ... ММФФФ.. - и в этот момент появилась на свет девочка которую так ждали члены семьи Филонсовых и Лебедевых.
В этот момент зашел в дом отец девочки.
-Боже Саша.. Кто у нас? - радостно воскликнул мужчина.
-У нас девочка Серёж.. - тоже радостным голосом говорила мама девочки.
-как думаешь как Саш, как назовем нашу девочку? - спросил отец.
-хмм.. Может Машей? - сказала мать.
-Ээ.. Нет имя Настюшка красивее - сказала бабушка смотря на внучку, а дедушка кивнул бабе.
-Согласен, ей это имя очень идет - подтвердил дедушка, а мама хоть и хотела сама назвать девочку, но все же вариант матери ей тоже понравился.
-Ну хорошо мне имя тоже понравилось, а тебе Серёж? - спросила девушка у мужа.
-Конечно! Это им для нее идеальное - радостно говорил мужчина.

После Анастасии родился и наш знаменитый Рома только он родился 23 апреля только уже 1981 года в год петуха.

Прошло 7 лет

1 сентября
Все в возросте 6-7 лет идут в школу, наши герои не исключение. В этот учебный день все дети разных возрастов и классов собирались на линейку которая прошла как всегда с новыми учениками, а точнее с 1-ым классом и выпускниками (9 и 11 классы).
После линейки Александра объясняла Настюше как себя вести в школе.
-Слушайся учителей, получай хорошие оценки, не прогуливай уроки, помогай одноклассникам, веди себя прилично, не списывай не у кого и пользуйся только своим умом, записывай все домашнее задание - мать без остановки ей твердила какой нужно быть ведь Александра хотела сделать со своей дочки умницу и учителя как она, но у девочки было другое на уме к сожалению для неё.
-Хорошо мама, я не подведу - говорила девочка со спокойным каменным лицом.
-Вот и отлично, ну хорошо беги к своему классу - указала ей мама и девочка кивнула и побежала в класс.

||Tiny Bunny|| ||Агенты по жизни||Место, где живут истории. Откройте их для себя