Глава 1

22 1 0
                                    

Глаза юноши, томящегося в дверях моего кабинета, виновато уставились в пол, а пальцы рук нервно перебирали ткань его верхней туники. Мне хватило лишь одного скользящего взгляда, чтобы понять, что поход моего ассистента в Нефритовый дворец не увенчался успехом. Что ж, как и следовало ожидать, Воля Небес - Нин Гуан не захотела расстаться с такой внушительной суммой моры без гарантии на прибыль, вдобавок доведя моего нового ассистента до нервного столбняка. Иногда она действительно могла вести себя, как настоящая взбалмошная стерва!

- Госпожа Кэ Цин, госпожа Нин Гуан, просила передать устно, что ваши опасения беспочвенны, а расходы непомерно велики. И что она... - замялся ассистент, обратив на меня свой щенячий взгляд.

- Говори, как есть Куджо! – стараясь не выдавать и своей нервозности, как можно спокойнее произнесла я.

- Что она не намерена и дальше спонсировать такое очевидно раздутое и неприбыльное дело...

- Раздутое и неприбыльное?!

- Да, моя Госпожа.

- Она что, упала и ударилась головой?!

- Моя Госпожа, что вы... - ужаснулся Куджо моим словам, прикрывая рот ладонью.

- Ты передал ей все документы? Она с ними ознакомилась? – хотя ответы мне и так были известны.

Само собой Куджо всё ей передал, и конечно же Нин Гуан пролистала отчет для приличия, особо не вдаваясь в подробности, а потом спустила меня и заодно моего ассистента с «небес на землю». Ведь она благосклонна только тогда, когда дело касается прибыли, большого количества моры, а всё остальное не достойно, ни её времени, ни тем более этой самой моры. А это дело было именно таким, деньгами в нем особо не пахло, но значимость его этот факт не умолял, по крайней мере для меня.

- Да, конечно. И даже осмелился просить её особое внимание уделить материалам на странице два и пять. Но она...она так быстро всё пролистала и просто отмахнулась от моей просьбы! – юноша уже почти плакал. Похоже скоро и этот от меня сбежит, а ведь еще даже двух недель не прошло с его назначения моим личным помощником в Цисин.

- Куджо, выдохни. Тебя я не виню! Со стороны Воли Небес это было довольно предсказуемым решением...Ты можешь быть свободен на сегодня. - голова снова начала раскалываться, пытаясь выстроить новую стратегию решения проблемы с финансированием, хотя и по мимо нее у нас всё еще остро стояла проблема с недостатком знаний.

"Отголоски прошлого"Место, где живут истории. Откройте их для себя