Под мелким дождём Риндо шёл по асфальту, заходя в самые неизвестные места и переулки... В конце концов они дошли до какого-то, на вид богатенького, дома.
Хайтани остановился, а Кавата повернулся на дом.
- г-где мы?.. - Злюка был немного в афиге.
- догадайся - Рин улыбнулся и пошёл ко входу в дом.
Заходя на крыльцо он оставил костыли под крышей возле входа, после дёрнул ручку двери, от чего она открылась, и зашёл во внутрь здания.
- Раан! Иди сюда! - крикнул младший Хайтани с порога.
Через секунд 5 ко входной двери вышел Ран. У него были растрёпанные и запутанные волосы и уставшие глаза, а на самом парне были обычная кофта серого цвета с длинными рукавами и спортивные темно зелёные штаны.
- чего тебе? - старший лениво подошёл к брату, сонно зевая - я ж спокойно спал..
- дверь закрой - фыркнул Риндо, все так же держа на руках афигевшего Сою.
- а... А где Нахоя? - Злюка начал вертеть головой в поисках братишки.
- а, он у меня в комнате спит - послышался голос старшего Хайтани.
- а, ясно... с ним всё хорошо? - младший из близнецов почти не обращал внимания ни на связанные руки, ни на то, что его несли на руках, ни на сломанную ногу.
- с ним всё в порядке - Ран довольно улыбнулся.
- хорошо.. - Соя слабо в это верил, но всё же.
Рин понёс Кавату на верхний этаж дома, в конце сказав Рану «через два часа в гостиной, и Нахою возьми с собой».
Уже подходя к двери комнаты, Риндо собрался отпустить Сою и тот уже стоял на одной ноге, но перекинутые руки Злюки держали младшего Хайтани.
- хаа.. Соя, блин! - Риндо потянуло вниз, на уровень рук одного из близнецов.
- прости, прости! - Кавата усмехнулся.
- что смешного? - Хайтани посмотрел на бирюзово-волосого.
- пх.. ничего - Соя начал подрагивать и улыбаться от сдерживания смеха.
- ты!.. - Рин снова поднял Сою и кинул того на кровать, нависнув над ним.
- смешно тебе? - с шутливым тоном и улыбаясь произнёс Рин.
В этот момент Злюка покраснел, хотя и не такое уже было.
- Риндо.. отодвинь свою морду от меня! - Соя начал отталкивать Рина всё так же связанными руками, повернув голову с закрытыми глазами на дверь и смеясь.
- хм, и когда ты перестал заикаться и дрожать? - Хайтани самодовольно улыбнулся.
- а когда ты перестал ломать мне конечности и угрожать? - сказал Соя в ответочку.
- уу.. романтика.. - послышался из-за двери голос Рана.
- тихо ты! Спалят же! - голос Нахои затыкал старшего Хайтани.
- хвхвх.. - Соя начал смеяться. Редко он был таким весёлым, что даже улыбался или смеялся.
- Ран, блять! - проворчал Риндо брату.
За дверью был слышен громкий смех, его уже явно не сдерживали и не скрывали.
В комнату зашли двое старших. Они уселись на кресло и начали разговаривать со своими младшими...
-------------------------------------------
Вот и глава, чёт я долговато ничего не писал:^
А делов то? Написал за 10 минут и свободен;-;
Интересно?👀 Поставь ★..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем? (Редактируется)
FanficОдним прекрасным утром на телефоны двух братьев пришли сообщения от незнакомых номеров. Нахоя сразу понял, что таким спамерам и приколистам нужно кое-что набить, но вот Соя решил уладить всё мирно... По крайней мере, пытался.