любовь к книгам

190 11 5
                                    

Читаем под: Realizer - Idle Time

————

Хината и Кагеяма безумно любят книги. Любят запах книг. Любят перелистывать страницы и шуршать ими. Любят переноситься за сотни тысяч километров от реально мира при чтении очередного произведения. Любят засиживаться допоздна с книгой в руках.
Любят всё, что связано с книгами. Они приходят в восторг от них.

Оба любят между уроками заходить в школьную библиотеку, чтобы взять с собой ещё парочку книг и "проглотить" их за учебный день. Любят замечать друг друга в коридоре, когда читают. Их вообще сложно заметить, когда они не делают этого.

Кагеяма и Хината читают всегда и везде: после того, как проснулись, во время завтрака, по дороге в школу, во время перемен, а бывает даже и на уроках, по пути домой, перед сном. Никто просто не понимал, как можно столько читать. Ответ прост: они влюблены в книги. Влюблены в их запах и шуршание страниц. Влюблены во всё, что связано с ними.

Хината?

Нет, он не слышит. Он читает.

Кагеяма?

Он не глухой, правда. Просто он читает.

Книги переносят их в параллельный мир, где всё совсем не так, как в настоящем. Они бредут по загадочным аллеям, смотря на обычные страницы. Они бегут по лабиринту, читая обычные слова. Они делают всё, что им вздумается, держа в руках обычную книгу. Никто не вырвет у них это ощущение, которое медленно проскользает прямо в сердце, кружа голову.

Хината и Кагеяма любят книги. Очень. И любят тех, кто читает. Любят библиотеки, в которых витает запах пожелтевших от старости страниц. Очень любят. Любят это место, потому что оно есть. В нём можно найти всё, что ты захочешь: от детских сказок и милых, короткий романов до невероятно захватывающих фэнтези и детективов. Абсолютно всё, что потребует частичка твоей души.

И боже, как же Кагеяма благодарен своим родителям, что они тоже заинтересованы в книгах и были вовсе не против обустроить свою библиотеку, в которой и другие читающие люди могут наслаждаться различными произведениями.

Обустроить настоящую библиотеку. Свою.

И да, вот она во всей красе.

Спряталась она на втором этаже небольшого здания, где на первом находятся продуктовые магазинчики. Поднимаясь по слегка обшарпанной лестнице и под желтоватым светом ламп, ты попадаешь в мир книг. В этом месте нет той реальности, которая поджидает тебя у выхода на улицу. Здесь ты в объятиях спокойствия и тишины.

🎉 Вы закончили чтение Под гитарную мелодию[завершён] 🎉
Под гитарную мелодию[завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя