1

42 1 3
                                    

Да, мне кажется что так нужно начать мою историю.
-И если ты маленькая, неблагодарная шавка, не принесёшь мне мое пиво. Пинай на себя.-орал на меня мой отец.
Да вовсе это не в первый раз, я к этому более менее привыкла. Я Эмили мне 16, живу в Вашингтоне, тут очень красиво! Честно сказать со всем дерьмом что со мной происходит я не теряю веру и продолжаю радоваться жизни, ведь ещё все впереди.
У меня темно-каштановые волосы, с чёрным отблеском, темные карие глаза в которые можно смотреть часами. Фигура мне моя не нравится хотя на улице мне часто в след свистят, что меня очень пугает. А так ещё мы живем не в очень-то хорошем районе здесь уже не в новинку если кого-то изнасилуют или убьют. А так же на улице которой живу я продают наркотики, в каждом подъезде по два-три наркодилера. И это вовсе нормально! Ну так думают Министерство Культуры.. не понимаю их немножко. Так что-то мы переехали с темы.У меня нету друзей, и даже просто знакомых. Все только меня оскорбляют или бьют. Но пожаловаться я на это не могу ведь всем похрен на это. Есть у меня одна привычка не очень-то хорошая я курю. Да, это плохо но чертовски расслабляет, когда никотин проникает в твои лёгкие и не о чем не думаешь. А так же у меня есть отец-алкоголик, он говорит что «ты виновата в смерти матери» и бла бла бла, чушь собачья , она точно такая же алкоголичка, правда сдохла из-за передозировки наркотиков, ну и ладно, на одну проблему меньше, а так же я работаю в местной кофейне ведь у моего глупого отца есть долг, который выплачиваю я, козёл!
Чтобы вы не ножевое понимали долг там огроменный, 1.000.000. Может для вас это просто один, и шесть нулей но для меня это просто что-то невероятное! Так что мы обо мне да обо мне начнём историю.

Прямо сейчас я иду в супермаркет, чтобы купить алкашу его счастье, а именно пиво.
Зайдя в супер маркет там было достаточное количество людей. Я прошла к прилавкам, наверху я увидела табличку «алкоголь» прошла вперёд. И вот моя цель я взяла четыре бутылки напитка, а дальше было самое сложное-купить, одев капюшон на свои густые волосы и опустив взгляд вниз я пошла, секунд через двадцать я врезалась в что-то, подняв свой взгляд вперёд я увидела мужскую грудь. Я подняла голову вверх я увижу парня шатена, с накаченным телом, но рост составлял плюс/минус 183, он посмотрел на меня и толкнул плечом, пройдя дальше.
-Беспредел-подумала я, купив нужное я отправилась домой. Только я прошлась порог я услышала ор.
-шавка, где ты была?!-у него аж пена из-за рта была.
-я ходила в магазин-тяжело выдохнув ответила ему я.
-отдай мне сюда мое пиво!-крикнул мне отец.
-забирай своё бухло, алкоголик-последнее слово я сказала себе под нос, так что могла это услышать только я.
Я отдала ему бутылки и отправилась в комнату, кинула портфель на кровать, переоделась в домашнюю одежду, длинная, широкая футболка по коленно и коротенькие шорты. Я села за уроки, после трёх часов мучений я отправилась спать ведь завтра мне нужно встать пораньше. Я услышала крик отца.
-Иди открой!-крикнул мне отец,
Я закатила глаза и отправилась открывать дверь, когда я открыла. Я увидела того самого, кому мы должна отдать долг. Это высокий сорокалетний мужик, с серыми волосами. А так же в брючном костюме.
-Оу, маленькая, здравствуй-поздоровался со мной Крис.
-Здравствуйте-заикавшись сказала я.
-Ты уже так меня встречаешь, мне приятно-ухмыльнувшись а так же посмотрев на меня с ним до головы сказал он.
-Что?
Он взял меня за мой зад и прислонил к стене.
-Малышка-провел он своим большым пальцем по моей губе.
-Что вам нужно?-сказала я полу шепотом.

Moormeier,are you a quirk?!|P.M|Where stories live. Discover now