Живи для меня.

508 34 2
                                    

Вару сидит на кровати, листает ленту Вк. Вдруг натыкается на фотку Феликс, Ромео, Данте и другие клоны, все, кроме пиковых. Фотка была сделана только что.
« Мдааа... вот так они важные дела решают.»
Вару захотелось швырнуть телефон куда подальше, но он сдержался. Ему было уже не впервой. Клоны часто так делали: говорили, что идут по делам, а сами шли куда-нибудь в парк.

Делать ничего не хотелось. Жизнь для Вару давно потеряла всякий смысл. На его руках были бинты, чтобы скрывать порезы, на шее был виден свежий след от верёвки. На днях он пытался повеситься, но верёвка порвалась, продлевая бессмысленную жизнь ещё на несколько дней. Клонам он всё равно не нужен.

В голове мелькнула мысль: « Даже если я утоплюсь, никто не заметит. Да, точно, так и сделаю.» Уголки губ расплылись в какой-то безумной улыбке. Парень вышел на улицу и направился к реке.

В это время Пик почувствовал странную тревогу. Даже после возвращения из карточного мира король и валет оставались связаны между собой, поэтому король пиковой масти решил довериться своему шестому чувству. К слову он сильно беспокоился, что Вару мог что-то сделать с собой. Не раз уже король слышал, как парень тихонько бормотал что-то про суицид.

Ноги сами принесли его к реке. На берегу стояло много народу. Чуть приглядевшись, Пик заметил тело, плывущее по воде. К своему ужасу в этом теле он узнал Вару. По спине пробежался холодок. Не раздумывая не секунды более, Пик бросился в воду.  То были самые ужасные минуты его жизни. Парень вытащил бездыханное тело на берег. Король попытался привести вальта в чувство. Слёзы подступали к горлу. Пик опустился на колени, слёзы текли из его глаз. Он даже не пытался их сдержать. В этот момент внутри как-будто что-то оборвалось... Люди стали расходиться.

Вдруг раздался судорожный вздох. Вару открыл глаза.

- П- Пик...- валет недоуменно уставился на своего короля.

- Ты идиот. - хриплым голосом сказал Пик, вытирая слезы. - Вздумал тут помирать, тоже мне...

Вару  тупо смотрел на заплаканного Пика, не понимая, почему он так беспокойся за него. Король же сжал вальта в объятиях и прошептал фразу, которую тот запомнит на всю жизнь:
- Не хочешь жить для себя, живи для меня.
Вару прижался к своему королю.
- Пойдём домой, а..?
- Пойдём.
Пик вытер слёзы, и они с Вару пошли в сторону дома.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Идея для подобного фанфика появилась давно, но сегодня ко мне пришло вдохновение. Всем желаю счастливого времени суток 😊

Живи для меня Место, где живут истории. Откройте их для себя