С инцидента у реки прошла неделя. Пик и Вару сидят на кровати. На коленях у Пика - аптечка. Валет весь в царапинах. Король обрабатывает ему ранки. Вару сидит смирно, иногда шипя от боли.
- И где ты так умудрился? - спросил Пик, продолжая наносить перекись на ранки.
- Да я сам в шоке. - ответил парень. - Шёл себе и ... Ауч! Ссс... Пикуш, можно поаккуратней.
- Прости.Пик приблизился к лицу валета и чмокнул его в губы. Вару залился краской.
- Лучше?
- Угу.
- Ещё немного осталось, потерпи.Когда Пик закончил, Вару стал похож на мумию.
- Тебе только в фильме ужасов сниматься. - усмехнулся Пик.
- Бе бе бе. - Вару показал королю язык.Пик без раздумий приблизился к лицу валета и прикусил его язычок. Вару покраснел как помидор и отвернулся. Так он выглядел очень мило.
- Милашка. - улыбнулся Пик.
- Нихуя я не милашка.Король поцеловал своего валета в лобик, в очередной раз смущая его.
- Пик, хватит так делать.
- Как?
- Ну так.
- Мне нравится, когда ты краснеешь.- сказал Пик.
- Да блин. - Вару надул щёчки и развернулся к парню спиной.
- Да ладно тебе. Давай этот день вместе проведём.
- Давай. - Вару засиял от счастья. Трудно было поверить, что буквально неделю назад он пытался утопиться.Пик не удержался и сжал парнишку в объятиях. « Ммм... его волосы пахнут мятой.» - подумал Пик. Вару прижался к своему королю, обвивая руками его шею.
Вдруг у Пика зазвонил телефон, прерывая такой замечательный момент.
- Ало, Пик.
- Да, Куромаку.
- Приходи сейчас в парк на улице <название улицы>
- Не хочу, у меня дела. - грубо сказал Пик, он был недоволен, что им помешали.
- Какие дела?
- Важные. Отстань. - Пик сбросил трубку.- Кто звонил? - Вару смотрел на Пика.
- Куромаку.
- Он же не помешает нам, правда? - с надеждой спросил парень.
- Нет, конечно. Ты для меня намного важнее всяких там курилок. - ответил Пик.
- Хех. - Вару прижался к своему королю.
- Ты чего? - Пик слегка покраснел, что не укрылось от взгляда Вару.
- Хех, сам Пиковый король краснеет.
- Угу. Чем займёмся?
- Давай погуляем.
- Как скажешь. Иди собирайся.Вару убежал, а через пару минут вернулся в светло- салатовый шортах и белой футболке.
- Всё, идём.
Пиковые гуляли по парку, ели мороженое, общались. Однако они не учли, что клоны гуляли в этом же парке. Вот случайно они встретились.
- О! Вы уже закончили с делами. - изобразил удивление Вару.
- Д-да.- ответил Зонтик.
- Так вот какие у тебя дела. - возмутился Куромаку.
- Мои дела вас не касаются. - отрезал Пик.
- Мы же почти как братья, у нас не должно быть секретов. - сказал второй клон.
- Если у вас есть секреты от моего валета, то вы нам не братья. Через неделю мы переезжаем.
Пик сдержал слово. Через неделю пиковые съехали в двухкомнатную квартиру. Они официально стали парой и просто радовались жизни. Пик устроился на работу вышибалой в бар. Вару стал официантом в том же баре.Что до клонов, они не особо расстроились их уезду. Никто из них ни разу не позвонил. Место пиковых котороя и валета заняли Не_Пик и Не_Вару, они были более удобны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Конец. Happy and так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи для меня
أدب الهواةКлоны стали постоянно забывать о Вару. Притворяются , что всё так же любят его, но это ведь не так. Пик/Вару. ВНИМАНИЕ!!! В этом фф я не выставляю Вару каким-то суетсыдником просто мне так больше нравится.