Мои щеки и уши жгло от досады и вины. На глаза попалась шапка кота, которую он вчера мне подарил, и это меня прям хлестнуло под зад. Я подошел к ванной. Паша смывал кровь с лица, хлюпая носом и сбивчиво дыша.
– Блин, Паш, прости, я правда не думал, что так получится... – Слова застревали у меня в горле, но я все же продолжал. – Ты чего, драться-то совсем не умеешь? Не научили в школе?
Он молчал, все еще полощась в раковине. Я понимал, что несу полный бред, но я должен был что-то говорить.
– Прости, друг, я как-то не сдержался. Ты меня задел сильно. Да-да, признаю, я высокомерная мудила. Прости еще раз. Я просто идиот.
Он выпрямился, посмотрел на меня. Зашипел, приложив к уху руку. Нижняя губа у него распухла. Не говоря ни слова, он прошаркал в комнату, поднял свой альфа-стул. Я сел рядом с ним. Продолжая время от времени шмыгать носом, Паша открыл какую-то незаконченную программу. Я взял в руки тетрадь смерти.
– Вот, держи. Можешь написать там мое имя, а также условия и время, когда я сдохну.
После паузы, он ответил:
– Не, я ж не такая скотина как ты. Сам сдохнешь.
А потом начал смеяться. Я поддержал его смехом, хотя не понимал, что он нашел такого смешного.
– Ладно, проехали. – Сказал Паша, вздрогнув от прострела в ухе. – Я тебя прощу, если ты посмотришь со мной второй сезон «Поющих цикад».
Я задержал дыхание, потом сокрушенно выдохнул, нацепил шапку кота и сказал:
– Окей.
– И будешь петь со мной на опенинге.
– Noooooooo!
– Yeeeeeeeees! – Кровожадно взвыл мой сосед и включил первую серию. Я улыбнулся, глядя на его разукрашенную физиономию, и подхватил его голос, как только на вступительных титрах запел какой-то японец.
***
Время шло. Наступил ноябрь, и все к чертям завалило снегом. Я за это время разок съездил к отцу, забрал у него свой пухан и зимние ботинки, и еще эту стремную шапку, похожую на шапку-ушанку. Я в ней выглядел ну как полный урод, поэтому я ее очень редко надевал. Вместо нее я все чаще оказывался в смешной шапке кота. Я вдруг обнаружил, что я всем поднимаю настроение, когда меня видят на улице, а девушки хихикают и долго смотрят мне в след заинтересованными глазами. Ну может, и не все девушки, а только те, которые знают толк в аниме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше боли. Книга 1. Татуировка
Aktuelle LiteraturЧто может быть хуже расставания с девушкой? Вариантов как минимум несколько. Голубоватый сосед-анимешник, распевающий японские песни. Знакомый по факультету, зазывающий к себе в гости. Артем привык сносить тяготы жизни со своими едкими шуточками и к...