Pov Автор
Компания четырех девушек идут по улице Мишкино, вчера начались каникулы и они решили приехать в свой городок с которого все начиналось, заодно и друзей увидеть.
-Алёнка а как долго ты будешь динамить Сашу?-Варя посмотрела на подругу и они как раз зашли в кафе.
-Чего?-Девушка потупила на нее взгляд и ничего не поняла.
-Действительно Алёна-Маша так же подключилась к этой теме садясь за столик.
-Да ни кого я не динамила-Алёнка похлопала глазами и посмотрела на подруг.
-Неужели?-Варя скрестила руки на груди-Каждый раз когда мы приезжаем он встречает тебя с цветами, пытается ухаживать но ты на контакт не идешь.
-Правда?-Алёна подперла рукой щеку-Я не думала что это ухаживания.
-Эх Алёнка, год, уже целый года, он за тобой бегает-Варя отпила коктейль который только принесли и покачала головой.
-Сходи с ним на свидание-Снежка потупила взгляд на стол-Просто Вася мне тоже говорит, что Саша уже ему всю плешь проел по тебя.
-Я не знаю-Алёнка пожала плечами и-Я не думала про это не когда.
-Ну так задумайся-Вздохнула Варя-Это видят все кроме тебя.
-Да Алёнушка сходи с ним на свидание-Снежка покрутила стакан в руке-Просто Саша говорит Васе а Вася мне ну вот и...
-Ну схожу-Девушка склонила голову на бок-Если предложит.
Девушки одобрительно кивнули друг другу и перевели тему болтая про всякую всячину.
-СМС от Саши-Воскликнула Алёна когда они шли домой.
-И что же там?-Хмыкнула Варя.
-Свидание зовет, то есть на свидание-Алёна прочесала затылок.
-Ну наконец-то-Маша облегченно выдохнула.